Форум » » Наши увлечения » Ответить

Наши увлечения

Fazza: Новая тема назрела... Тем более, что, как я понял, тема увлечений на этом форуме ещё не была затронута. Так что здесь вы можете обсуждать всё, что связано с вашим хобби. Mihasь, по поводу РЛЭ и авиасима. Программа, с помощью которой я летаю, называется "Microsoft Flight Simulator-2004", но уже сейчас в продаже есть более "крутая" версия авиасима от Майкрософт - "Microsoft Flight Simulator Х", там даже люди ходят и машинки по полю ездят. Я пробовал его демо-версию, на моём компе она слегка "притормаживает", а версия 2004 идёт отлично. И в той, и в другой версии летать можно практически по всему миру. Так что выбирай сам, советовать тут не могу, я ж не знаю, какой у тебя комп. Моя система такая: материнка - Gigabyte GA-81PE1000 процессор - Pentium-4 2,4ГГц; ОЗУ - DDR400 1Гб; видеокарта - ATI Radeon 9600 pro (128Mb); звук-пока встроенный в материнку; джойстик - Saitek CYBORG evo. Я скачал виртуальную модель Ту-154Б2 для МСФС-2004 полным комплектом, с документацией, с сайта: http://www.fs-proteam.com На данный момент эта модель Ту-154Б2 наиболее полная и реалистичная. Если нужно отдельно РЛЭ на него, не вопрос - дай адрес мэйла, и я вышлю. Также, есть ещё кое-что: схемы некоторых аэропортов (в т.ч. схемы подхода/отхода), описание условных обозначения на схемах, описание светотехнического оборудования аэродромов, маркировка ВПП и РД... Также я очень тебе советую посетить ЭТОТ сайт: http://www.avsim.ru На нём очень много чего можно скачать для авиасима МСФС. Например, ВОТ ЗДЕСЬ http://www.avsim.ru/files.phtml?action=dow...71&hl=An-14 я оттуда скачал виртуальную модель знаменитого Ан-14 "Пчёлка": Правда, классный самолётик? В этой модели только звуки двигателей неудачные, "рваные" какие-то, пришлось эти звуки заменить. Ещё я увлекаюсь авиасимом "Lock On - Горячие Скалы". Это - симулятор современной боевой авиации. В нём можно пилотировать истребители Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, МиГ-29А (ФРГ), штурмовики Су-25 и Су-25Т (Су-39). Американские самолёты, которые также можно пилотировать в этом симе - истребитель F-15 и штурмовик A-10. Гипотетический ТВД - территория Крыма и Кавказа плюс акватория Чёрного моря. На Су-33 можно взлетать и садиться как на наземные аэродромы, так и на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов" и совершать дозаправки в воздухе от Ил-78. В симе множество других самолётов и вертолётов, которые игрок не может пилотировать, но они управляются компьютером (т.наз. "боты"), а также множество различной наземной техники и кораблей. В феврале будущего года, если ничего не помешает разработчикам, ожидается выход в свет сима "Lock On - Чёрная Акула" с вертолётом Ка-50. Официальный сайт: http://www.lockon.ru Форум игры: http://forum.lockon.ru

Ответов - 32

tanya 96: Хорошее увлечение , а я в свое время увлекался авиационной и космической медициной

Тёмыч: Занятно, я с МД(металодетектор) и лопатой на перевес по полям бегаю, вот тока сейчас не сезон Вот из последних находок

Fazza: Кажется, на ребре смог прочитать слово "... серебра". Действительно рубль серебряный? Круто!


Капитан: Fazza 2007-09-27 Щербаков Евгений Анатольевич sea@etf.com.ua +380-50-353-12-49 Все объявления этого участника авиарынка>> Продам Л-410 УВП Э Продам Л-410 УВП Э, 1990, 14 кресел, использовался только под пассажиские чартерные перелёты. выбирай

tanya 96: Здорово ,поделись технологией ...

Капитан: Все это хорошо сидя дома в тепле у компьютера. А вот попробуйте построить то , что может летать как самолет, ходить по воде , и ездить как автомобиль, хотя ездить это не назовешь скорей лететь над поверхностью. так что у кого руки с того места и голова выросла присоединяйтесь фото одно я уже демонстрировал на форуме 60-70. Вот мое Увлечение , а еще мечтаю построить дом не похожий ни на один вот типа такого или еще что нибудь пооригинальней ,что б ни у кого похожего не было и не повторялось!!!! ГЫГЫЫ. как вам этот домик из чехии?? ведь живет там семья . и все довольны. Ну если серьезно ни как не могу найти технологию построек фахтверков , с полной детализацией хочу такой на садовом участке 8 соток построить , вот и будет ностальгия по польше . я в легнице в таком доме жил. и школа 30 сгв в легнице фахтверковая была. красиво . тепло .

Капитан: Скорей это не увлечение а мой стиль жизни, вот ан-14 я купился. Вот бы где найти его, в россии их почти не осталовсь да приложить к нему руки, и что бы летал. Хоть бы кто сказал где видел завалящуюся " Пчелку" блин что имеем не храним а потерявши плачим как ТУ-144 , 104 ЛИ-2 , в музее монино и то все стоит не действующее. Макеты. И чем гордиться??? Варвары. да простите меня за эмоциии.

Fazza: Сергей, я тоже самоделками интересуюсь. Даже книжку купил, ещё будучи старлеем: "Расчёт, проектирование и постройка сверхлёгких самолётов". Есть книга "Авиационные приборы". По "Пчёлке" много информации в И-нете. Может быть, даже можно самолёт найти. Представь: разбег и пробег не больше 100 м, скорость 180-200 км/ч на высоте 2000 м, 6 пассажиров в салоне, седьмой пассажир и пилот - в кабине, двигатели - бензиновые... Клад, а не самолёт! Кстати, его дальнейшее развитие - Ан-28 и Ан-38, но они уже с турбовинтовыми движками и побольше в размерах. А тот самолёт, что на фото в теме "60-70" - это действительно твой???

Капитан: Fazza 2007-10-12 Сергей borisenkosg@mail.ru 8 928 039 22 95 Все объявления этого участника авиарынка>> Продаем 2 самолета АН-2 Продаем 2 самолета АН-2 сх в хорошем летном состоянии. Дата выпуска 1988 (1982), налет с начала эксплуатации 1183(5218), дата последнего ремонта 2000г. На одном в 2006 г. сделана полная перетяжка обшивки. Остаток ресурса 10.8 тыс. часов или 90%. Зарегистрированы в апреле 2007г в ФЛА. Удостоверение годности к полетам до апреля 2008 года. Цена 28 и 21 тыс.долларов США

Капитан: Самолет Л-4 пока-производитель подобных летательных лодок Самара, не мой но может стать моим о пчелке давно мечтаю, дело в том что знаком с ребями с ФЛА но все хорошее в России по чему то рубят на корню Федерацию признали в не закона мотив что бы она влилась в структуру РОСТО (ДОСААФ) которая потихоньку вымирает потому что государство не финансирует так вот взялись за ФЛА основателем которой Являлся летчик -космонавт Волк, А из него хотят сделать свадебного генерала! ВОТ так что слов нет сплошные эмоциии.ГРУСТНО! Блин когда ж законы будут для людей?? так вся жизнь пройдет а у меня и так времени и жизни осталось мало а хочеться сделать много!

Капитан: 2007-10-12 Сергей borisenkosg@mail.ru 8 928 039 22 95 Все объявления этого участника авиарынка>> Продаем 2 самолета АН-2 Продаем 2 самолета АН-2 сх в хорошем летном состоянии. Дата выпуска 1988 (1982), налет с начала эксплуатации 1183(5218), дата последнего ремонта 2000г. На одном в 2006 г. сделана полная перетяжка обшивки. Остаток ресурса 10.8 тыс. часов или 90%. Зарегистрированы в апреле 2007г в ФЛА. Удостоверение годности к полетам до апреля 2008 года. Цена 28 и 21 тыс.долларов США

Fazza: Да, Л-410 тоже хорошая машина. Но... Куда мне покупать самолёт с моими более чем скромными финансовыми возможностями!

Капитан: или это дешевле http://aerosamara.com/airplanes/l-4/ или вот этот вариант скопом приобретем будет общественный надо в отпуск кому едим скопом и отдыхаем у воды .http://aerosamara.com/airplanes/s-400/, http://aerosamara.com/airplanes/l-4/ все реально , или на охоту от еще вариант http://aerosamara.com/airplanes/la-8/

Капитан: 2007-10-12 Сергей borisenkosg@mail.ru 8 928 039 22 95 Все объявления этого участника авиарынка>> Продаем 2 самолета АН-2 Продаем 2 самолета АН-2 сх в хорошем летном состоянии. Дата выпуска 1988 (1982), налет с начала эксплуатации 1183(5218), дата последнего ремонта 2000г. На одном в 2006 г. сделана полная перетяжка обшивки. Остаток ресурса 10.8 тыс. часов или 90%. Зарегистрированы в апреле 2007г в ФЛА. Удостоверение годности к полетам до апреля 2008 года. Цена 28 и 21 тыс.долларов США ! ТО ЖЕ НЕ ПЛОХО

Элен К.: Буду благодарен за любую информацию по плану эвакуации за ноябрь 1981г. Также интересны воспоминания тех, к кому должны были подселить польских граждан. С уважением, Кучерявенко Владимир.

Васек: Те, кто занимался с моим батьком Михаилом Алексеевичем, отзовитесь!

Каличинин Андрей: Совершил шесть прыжков! На выпускном получил в торжественной обстановке об этом справку. Она помогла мне попасть служить в ОДШБ г. Котбус. Дослужился до замкомвзвода. Отцу большое спасибо и привет от старшины ВДВ, а ныне сердечно-сосудистого хирурга.

Fazza: Вспоминаю... Кажется, в году 86-м (когда мы были в 9-м классе) весной на стадионе в гарнизоне Ключево был какой-то большой праздник, кажется, посвящённый Дню Победы. И были показательные парашютные прыжки с вертолёта. И вот, помню, группа выпрыгнула, все полетели вниз, раскрыли купола, а один полетел... вверх, и стал удаляться, всё уменьшаясь в размерах. Видимо, он попал в мощный восходящий поток... Я это сам видел, и помню, как уже не обращали внимание на тех, ПЕРВЫХ, которые уже успели приземлиться, а всё следили за НИМ... Вот тронулась и поехала "санитарка"... Но, говорят, в ТОТ раз всё обошлось. А были и комические моменты. Был в нашей школе такой паренёк, на пару лет старше нас, по фамилии Типа (я, когда её впервые услышал, подумал, что это - прозвище). И он умудрился однажды приземлиться... посреди Бужиковского озера. Как потом его всё время подкалывали, "болото осушал".

ВОля: А я, Вася, помню, как ты со своим братом вокруг горки в ляпы гонял и в вышибалы скакал.

Васек: Про вверх удаляющегося парашютиста могу одно сказать возможно это был самый легкий из всех возможно Чунадра, но могу ошибаться

chunadra: Васек! Привет родителям. Если бы Наталья Александровна не хотела, и не занимались бы мы тогда с Михаилом Алексеевичем

Fazza: Поскольку большинство из нас выросло в авиагородках, думаю, вам небезразлично будет то, о чём я собираюсь вас спросить. Как вы относитесь к тому, что уже в ближайшее время у Российских ВВС могут поменяться опознавательные знаки? На некоторых воздушных судах ФСБ вразрез с Законом ("Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР". Введено в действие приказом ГК ВВС от 20 июня 1974 года №120 и пока ещё никем не отменено, ссылка на документ: http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm) уже сейчас наносятся новые трёхцветные звёзды. Посмотрите вот этот материал и выскажите своё мнение: http://www.nr2.ru/society/169286.html Лично я решительно против замены! С красными пятиконечными звёздами наши деды победили фашистов, этот символ любим в народе и овеян славой, к тому же, он легко "читается" в быстро изменяющейся обстановке. Именно с красными пятиконечными звёздами наша авиация добилась самых значительных побед. Это - НАША история! Вот как обсуждают эту тему на одном из авиафорумов: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=28968

colonel_alex: Серёга,не переживай, Вот так вот залепят наши доблестные ПВО ракетой в пограничников,приняв их за неопознанное ВС иностранного государства,тогда быстро вернутся к утверждённой символике.

Fazza: Эт точно! Вот только... и ПВО сейчас кругом "кастрированное": новая техника - только на показах, а части сокращают. ТААКИЕ дыры!

Валера Ахметзянов: Всё, нам пиз.... Серёга в эфире проболтался. А им на историю и память на сра... Эти красные звёзды у наших дедов и прадедов по живому на груди вырезали и басмачи, и гады немцы. Да они замучатся трафареты лепить, и краски не хватит! Вот.

Fazza: На одном из форумов в обсуждении данной темы один участник сказал: "Хотел бы я посмотреть на пособия по их нанесению!"

Капитан: У Сереги крик души, он прав: наземную службу ПВО потихоньку уничтожают!!! Уже давно нет единого радиолокационного поля!!!! Поэтому, когда самолет падает, его не могут так долго найти! Именно Тааакиие дырыыы - волосы дыбом встают!! Но на наших ВС систему госопознавания пока ни кто не снимал! А "залепить" - это и так почти каждый день делают! Немного утрирую, что каждый день. А вообще - сукиии!!! Вот послушайте и посмотрите, что с нами делают: http://blogs.mail.ru/mail/narval07/ (Отредактировано модератором Fazza 23.06.2008 г.)

Fazza: Кто живёт в Новосибирске? Вот посмотрите, какой виртуальный аэропорт Толмачёво у меня есть! Правда, похож? А это - совсем недавно сделанный и выложенный в Сети аэропорт моего родного Кировограда:

Муха: Тут я у тебя про Типу прочитал и вспомнил,я ведь был тогда участником процесса,тоже прыгал в тот день,даже фотки есть. Саня Типа мой одноклассник,сейчас вроде в Одессе живёт.

Fazza: Александр, попробуй его найти. Я в своё время нашёл и привёл на этот сайт с помощью простых почтовых писем одновременно 7 своих одноклассников! А что касается увлечений - недавно я стал обладателем нового, современного и довольно мощного компа. Теперь мой любимый авиасим летает без "тормозов". А с Ту-154Б2 я уже давно пересел на Ту-154М. В этой виртуальной модели реализовано больше систем, чем в Ту-154Б2. Например, система кондиционирования и обогрева воздуха. Теперь перед полётом необходимо наддуть салон и обогреть его, как и в реале. На скринах - моя "тушка" в Новосибирском аэропорту Толмачёво. Жители Новосибирска, ищите различия!

Муха: Я кстати очень часто по службе бываю в Новосибирском аэропорту,так что могу сказать,что похоже. Типу разыщу конечно-это не трудно. А тебе завидую-у тебя мечта работой не стала. Я вот уже 20 лет летаю,а в симуляторы сын играет. Ты всё таки зайди на мою страницу в одноклассниках,там много знакомых найдёшь в фотоальбомах. Я ваш класс очень хорошо знал,со многими дружил и до сих связи не прерываю. А ты меня помнишь?

Fazza: Зачётный сюжет из жизни некоторых "экипажей"! http://www.youtube.com/watch?v=BjEPg-X0Xu4



полная версия страницы