Форум » » Тема странная,переименованная админом » Ответить

Тема странная,переименованная админом

выа:

Ответов - 29

tanya 96: Закусывать надо

позитив: Привет всем. Интересный диалог получился, кроме шуток. Напомнил мне недавно увиденное и услышанное общение - только что с Украины приехал. Там идем по базару с сыном и впереди женщина с дочкой маленькой. Дочка что то спрашивает постоянно маму, та в ответ ,, ГА,,. Потом ей (маме) надоело отвечать дочери и она говорит - НЕ МАМКАЙ !!! Вот так.

vesna: Володя, здравствуй. С возвращением тебя. Расскажи еще что - нибудь про Украину. Я третий год не могу туда попасть. Наталья


tanya 96: Предлагаю бартер , Кремово на Украину

vesna: tanya 96 Добрый день! Только не думай, пожалуйста, моя фамилия не Обещалкина, я- Конкина Наташа. Я уже один раз побывала в Кремово, это было 30 апреля. Но.... Ты не представляешь какова моя беспечность, приехав туда я обнаружила, что фотоаппарат не работает, батарейка -ЕК. Позор, позор я была в шоке. Но я проехала по всему Кремово, зашла на кладбище и нашла могилу Нелюбова, за бутылку пива я проехала на аэродром, погоняла на машине по взлетке полазила по капанирам, заходила в эти пустые гаражики. Мне очень стыдно, что так получилось, но я обещаю, еще раз обещаю, что повторю это в самое ближайшее время. Я живу во Владивостоке, это 150 км до Кремова по хабаровской трассе. Деревня Кремово на самом деле не плохая, не развалилась, я купила там домашние яйца, сметану, творог , поболтала с бабушками, только бараков около аэродрома я не нашла, говорят спалили. Охранник сказал, что полк переехал в 1998 году. Охраняет он здания и бетонное покрытие взлетки, чтобы не растащили. Прости еще раз, я обязательно исправлюсь.

позитив: Привет! Описываю поездку с сыном в Украину город Умань Черкасской области. С Минска выехали рано утром 28 апреля. До границы чуть больше 350 км. На границе стояли 2 часа 15 минут. Особо не проверяли - мы по ,,зеленому,, коридору. До Киева - тоже быстро и тут начались ,,мучения,,. Пробки по дорогам Киева огромные, левая полоса в основном для обгона. Движение по полосам - не включают повороты, подрезают. (Не понравилось). Скорость по городу - приличная. Потеряв кучу времени, выехали с города и на Умань. Дороги по Украине хорошие. Движение за городом после Василькова - не очень интенсивное. Двигаешся по крайней левой стороне и и впереди машина с меньшей скоростью - мигнеш дальним светом и тебя пропустят. ГАИ - форма и раскраска автомобилей - не бросается в лицо (в отличие от Белоруссии). Прячатся по подворотням и от туда на скорость радарами. Водители миганием фар предупреждают о стоящих сотрудниках Гаи на дороге. Спасибо им за солидарность. Доехали без приключений. Бензин А-92 стоит от 3.60 до 3.80 гривны. Мы заправлялись по 3.80, думая, что при разной цене более дорогой лучшего качества. Вот при возвращении обратно в населенном пункте Гребенки (рядом с Киевом) я попался за превышение скорости – к 9.00 одноклассница Давыдова Галина ждала в Киеве. Проморгал сам – по правой полосе девятка шла и закрывала обзор. Тот водитель увидел и скинул скорость торможением двигателя (стопы не горели). Я выехал на корпус вперед и только тогда увидел. По тормазам = поздно. Но не это главное, а сам процесс. Выхожу с машины, уважить решил его (у нас не требуют выходить, сидя в машине с опущенным окном общение всегда происходит). По внешнему виду – с районного ГАИ. Общение: я - по русски, он (прапорщик) только по украински. Обьсняю – вот уже виден конец населенного пункта и поэтому увеличил скорость. Я не могу утверждать, что в Белоруссии не оштрафуют, но в данной ситуации вполне могут и предупреждением обойтись. Тут – права, платите 37 гривен через кассу, потом можете ехать. Выходной день (1 мая), хотя может на Украине не выходной ? Пытаюсь ему об этом обьяснить- в ответ дословно ,, Вы мне 20 гривен и я Вам желаю доброго пути,,. Прямо открытым текстом. Принудили дать данную сумму (это около 9 тысяч бел рублей – эквивалент примерно 1.5 бутылки водки, но штраф по нашим меркам мизерный). Каюсь, но так поступил. Останавливали еще два раза – в самом Киеве, когда говориш по русски – в ответ тоже переходят на русский язык. Очень корректно, не докапываются, толково разьясняют как проехать. Спасибо им (сотрудникам ГАИ в Киеве) за это. По трассе больше не останавливали, мы сами остановились и я подошел к ним с отвлекающим вопросом и сын приготовил фотоаппарат для сьемки. Как они заволновались – уберите , а то арестуем. Двинулись дальше. Границу прошли быстрее, очереди почти не было. Таможенники белорусские при вьезде (в отличии от выезда) проявили желание посмотреть личные вещи, даже пришлось с бардачка вытаскивать карты и книгу по ремонту авто. Но все корректно – служба на высоте. Вперед на Минск. Проехали Гомель – снег сплошной стеной. Весело – май месяц и снег. Как он (снег) начался внезапно, так и закончился, перейдя в дождь. В районе Осиповичей (105 км до Минска) – прекрасная погода. Ну а Минск нас встретил солнечной погодой.

vesna: позитив Володя, спасибо. Как - то по летнему уже там. Зелено. Если есть фотки Киева, поставь, пожалуйста. Наталья.

tanya 96: Привет Наташа ,интересная тут тема получается Моя мечта сьездить на свою родину Кремово ....

vesna: tanya 96 Не вопрос! Приезжай, встречу, отвезу в Кремово.

позитив: Памятник в городе Умани парк Софиевка город Умань парк Софиевка город Умань Киев Киев Киев Киев Киев

tanya 96: Хорошая экскурсия по Украине получилась , А В МУЗЕЙ РВСН: В ГОСТЯХ У “ САТАНЫ “заезжали ? http://www.moto.kiev.ua/issue/travel/34435030306

позитив: tanya 96 Мы Киев проезжали по окраине города, ехали в Умань. По времени ограничены, поэтому не до экскурсии.

vesna: позитив Володя, здравствуй. Как моя Луна? Сама пыталась что - то делать, думала , что весь форум уничтожится, не судьба мне заниматься такими штучками. Спасибо за экскурс по Киеву, красивый город, мечтаю тоже побывать там. В прошлом году накрылась моя поездка, может быть что - то получится в этом году. Как родители? Здоровья им.

tanya 96: Позитив, это совсем недалеко от Умани ... далее привожу текст из ссылки ... МУЗЕЙ РВСН: В ГОСТЯХ У “ САТАНЫ “. Музей несуществующих более Ракетных войск стратегического назначения находится прямо на границе Кировоградской и Николаевской областей ( формально расположен на территории пгт Побугское Голованевского р-на Кировоградской обл. , но администрация – в г. Первомайске Николаевской обл. ) на 43 км участка Ульяновка ( съезд с Одесской трассы, 270 км ) - Первомайск, т. е. в 310 км пути от Киева, и напоминает какую-то совершенно неприметную с дороги ферму. Ориентироваться по появлению в 5 км впереди слева Побугского ферроникелевого комбината, новопостроенной АЗС и синему щиту “ До зустрічі на Миколаївщині “ по правой стороне дороги. От указателя подъезда к музею до самого комплекса 1.5 км крупной щебёнки, которую лучше объехать по грунту обочины. Готов съесть свою треуголку ( и даже свою пелотку! ) – ничего похожего вы в своей жизни не видели и врядли где-нибудь ещё увидите! В замаскированном под коровники городке находились боевые позиции и командный пункт 46й Нижнеднепровской орденов Октябрьской Революции Краснознамённой ракетной дивизии Ракетных войск стратегического назначения СССР, одной из четырёх дислоцированных на Украине соединений 43й ракетной армии со штабом в г. Виннице ( другие: 19я РД со штабом в г. Хмельницком, 37я РД со штабом в г. Луцке и 43я РД со штабом в г. Ромны ). В составе стоявшей на боевом дежурстве с 1989 г. до расформирования в 1999 г. дивизии, одномоментный залп которой составлял 86 межконтинентальных баллистических ракет с разделяющимися ядерными боеголовками, находилось 5 полков стратегических жидкотопливных ракетных комплексов РС-18 и 4 полка твёрдотопливных РС-24. Преобразованная в музей часть была в своем роде уникальна тем, что в ней компактно находились КП дивизии и несколько из 18 шахтно-пусковых установок. После отказа Украины в 1992 г. от обладания унаследованным от СССР и управлявшимся непосредственно из Москвы ядерным арсеналом ( третьим по размеру в мире! ), содержать который с обретением “ незаможности “ не стало ни политической воли, ни технических, ни финансовых возможностей, и присоединения к Лиссабонскому Протоколу о нераспространении ядерного оружия началась его ликвидация. Подрядчиком на ассигнованные Конгрессом США средства была выбрана одна из весомых в американском военно-промышленном комплексе фирма Ratheon. Собственно, они и не дали “ кускам “-прапорам по гвоздику и кирпичику растащить эту часть как все остальные, и в 2001 г. открыли там музей. Миру – мир, солдату – дембель! – “ срочников “ распустили, а боевым офицерам-ракетчикам пришлось приспосабливаться к новым условиям жизни и, как Остапу Бендеру, “ переквалифицироваться в управдомы “. В диктующей новые условия жизни новой экономической реальности они стали музейными экскурсоводами, ночными сторожами и дворниками. Например, в ночь, когда мы туда заезжали, сторожем был подполковник, бывш. 1й номер ( командир ) боевого расчёта “ Сатаны “ РС-24 ( SS-20 Satan в коде НАТО ) – самой большой и мощной из когда-либо существовавших ядерных ракет. По Договору СНВ при ликвидации шахтно-пусковых установок их забетонировали до уровня минус 3 м, так что сейчас можно увидеть только оголовки с крышками, контейнерами датчиков химической и радиационной разведки и антеннами космической связи на поверхности и ровную стяжку бетонного дна на трёхметровой глубине. Само ШПУ представляло собой монолитно-бетонную шахту глубиной 35 м, состоящую из т. н. “ cтакана “, аппаратурного отсека и защитного устройства ( открывающейся или отстреливаемой пороховым зарядом крышки ) общим весом в 121 т. В “ cтакане “ вывешивался пусковой контейнер с ракетой РС-18 ( SS-22 Skeleton в коде НАТО ). Делалось это для того, чтобы при поражении района дислокации стратегической ядерной боеголовкой противника ( а они, ясный-красный, были первыми целями американских ракет ) сейсмическая волна не разрушала ШПУ – монолитный “ cтакан “ по мысли проектантов если и смещался, то целиком, без нарушений внутренней целостности. А вывешенный в нём пусковой контейнер срабатывал на манер амортизатора – подвеска должна была погасить передавшуюся от “ cтакана “ энергию колебаний. Несмотря на службу в Красной армии я даже не подозревал, что укреплённые командные пункты ракетчиков были устроены по такому же принципу. Оказывается, они тоже делались в виде металлических контейнеров длинной 33 м, диаметром 3.3 м и весом 125 т так, чтобы помещать их в ...обычные ракетные шахты систем ОС и даже перевозить той же колёсной и ж / д техникой, что и сами ракеты. Больше всего такой КП напоминает ракету, только без баков и двигателей снизу и головной части сверху. Это тоже металлическая труба, разделённая на 12 уровней-отсеков с экипажем-обслугой, аппаратурой и оборудованием автономного жизнеобеспечения до 45 суток, вывешенная в обычной шахте на тех же узлах крепления, что и пусковой контейнер ракеты. Боевая обслуга пуска в составе 2х или 3х т. н. “ номеров “ ( офицеров-ракетчиков, обычно подполковника, майора и ст. лейтенанта ) постоянно несла боевое дежурство в 11м отсеке ( втором снизу ) на 30-метровой глубине посменно на протяжении 6 часов. Пульты управления пуском оживляют воспоминания о технической эстетике второй половины 80х: первых игровых приставках, MS-DOS, ATARI ХТ и SPECTRUM и, почему-то, ламбаде. Интересно, что часть устройств с пульта управления пуском снята, а названия кнопок и приборов заклеены. Как пояснил куратор музея – согласно договору с Россией, где эти устройства находятся на вооружении Ракетно-космических войск и строжайше засекречены. Лично на меня почему-то гораздо более сильное впечатление, чем пресловутая “ красная кнопка “ ( которая, как следовало ожидать, на самом деле и не красная, и не кнопка! ) произвели интерьеры 12го, самого нижнего отсека – помещения для отдыха. Оказывается, я прожил всю жизнь щёлкая теми же переключателями и дёргая за те же рукоятки, что и немногочисленная каста допущенных к управлению сверхсекретным ракетно-ядерным щитом Родины. Больше всего это напоминало купе старых ГДРовских вагонов. Разумом я, конечно, понимаю, что если в “ совке “ была фабрика по выпуску алюминиевых ручек, то она клепала их одинаково и по заказам Минтранса, и Минобороны. Но, если честно, от мысли, что кончики пальцев, только что прикасавшиеся к какой-то знакомой с самого раннего детства ручке вагонного сортира, во мгновение переносились на немногим отличающуюся ручку, выпускавшую на охоту Сатану, по спине пробегали мурашки. Военный городок на поверхности никак не перестраивался и не изменялся. Сохранилось всё: пусковые шахты и соединённые длинными подземными корридорами-потернами шахтный командный пункт и штаб, холодильный цех – в шахтах поддерживалась отрицательная температура ( какая точно, не ответили – секрет; правда, теперь уже не наш, а россиян ), энергоблок, парк с боксами для техники, караульный городок, классы для занятий, клуб, пищеблок с солдатской и офицерской столовой, подсобное хозяйство со свинарником и овощехранилищами а также казарма с обязательной Ленинской комнатой, куда и можно напроситься на ночлег. Периметр ограждён рассчитанным на напряжение в 10,000 вольт сетевым заграждением с караульными помещениями и башенно-пулемётными установками 7.62 мм ПКТ ( пулемёт Калашникова танковый ) по углам. На территории выставлено много техники, применявшаяся для перевозки и обслуживания систем и части самих ракет, например двигатели и т. н. “ массо-габаритный макет “ ( по-простому – корпус без начинки ) головной части ракеты РС-24 ( SS-20 Satan в коде НАТО ). Двигатель ракеты РС-18 Стоимость билетов: 10 грн. ( взрослые ), 5 грн. ( дети, студенты ); Экскурсия: 15 грн. ( и, поверьте, стоит каждой вложенной копеечки! ). Музей открыт ежедневно с 10:00 до 17:00 ( правда, нас без разговоров впустили и после 20:00 ). Можно вызвать экскурсовода на определённое время ( скажем, расчётное время прибытия ) из центрального офиса музея, ул. Д. Коротченко, 3, г. Первомайск, Николаевская обл. , тел. 8 ( 05161 ) 5 44 78, 4 24 71. Но гораздо удобнее просто дать десятку кому-то из сторожей-полковников и он проведёт экскурсию лучше всякого экскурсовода. Если захотите дополнительно подстраховаться насчёт позднего приезда, экскурсии и ночёвки в их казарме, телефоны непосредственно в расположении музея 8 ( 05161 ) 7 32 18, 8 54 27.

tanya 96: Позитив у нас у маршруток номера то же желтые , у мусоров -голубые ,на эту тему анекдот ... -приходит дама в ГАИ и говорит ,что ей нужны розовые номера , ей говорят -Зачем ? Она отвечает ,что она лесбиянка ...Традициии. В ответ -не дадим ,не положено ... Она ах так ,как вам п....м голубые ,а нам фигу

tanya 96: Привет ,думаю что поймешь без перевода Кодекс України про адміністративні правопорушення (---)

Жанна: Толик, спасибо за ссылку. У меня муж когда-то служил в этой части. Покажу-порадую.

tanya 96: Привет Жанна ,рад слышать , а Первомайск столица ядерного щита нашей Родины , раньше на Умань была вдрызг раздолбанная дорога и я ездил по бетонкам связывающим пусковые шахты , они прямые как стрела и очень узкие... когда-то по ним наши ракетные тягачи на бешенной скорости развозили ракеты на пусковые , кто будет заедте не пожалеете ...

tanya 96: Бери поллитру и вникай Вопрос о необлагаемом минимуме доходов граждан В соответствии с пунктом 5 статьи 22 Закона, «если нормы иных законов содержат ссылку на необлагаемый минимум, то для целей их применения используется сумма в размере 17 грн,

tanya 96: Я думал у тебя академический интерес , привел тебе статьи ,методики расчета ,а ты.... ...А так едешь как все ,то есть как хочешь , если попадешься -кайся и сразу же давай 10-20 грн. ( Из машины выходить не надо )...и едешь дальше

tanya 96: Завтра Аську по новой поставлю ,на старую порча нашла, и на мобилке Ася сдохла ,а мини опера осталась

tanya 96: Поставил Аську 341570690

позитив: tanya 96 Знакомые едут в Симферополь на годовщину училища - получили инструктаж о штрафах. Перед этим посетили этот сайт и прочитали о ГАИ в Украине.

tanya 96: У нас менты не вредные , их дома маленькие детки ждут ... Твоим знакомым не гвоздя ,не жезла

colonel_alex: а какой сайт-то?

позитив: Знакомые просмотрели вот этот самый сайт (http://sgv26.borda.ru/?1-0-0-00000069-000-0-0-1180328649) и мои приключения в Украине с ВЗЫМАНИЕМ ШТРАФА (Вы мне 20 гривен и я Вам желаю доброго пути).

colonel_alex: я понял

Алёшка Соловьёв: Узнав благодаря вам, шановни, о музее РВСН, мы с одноклассником семьями съездили туда этим воскресеньем. Около 3-х часов на машине в одну сторону из Киева, но оно того стоило! Кроме нас подъехали две пары одесситов молоденьких и делигация МАГАТЭ, немцы (?) всё больше. Перекусили, договорились за вход с бывшим прапорщиком, а теперь сторожем (?) - экскурсоводом Русланом Михайловичем. Теперь это по 30 грн с человека стоит. Вот и он: А вот и крылатые ракеты 80-х годов и Его Сатанинское Величество чернеет вдалеке: На территории Украины их не было, этот экземпляр из Харькова привезли, по нему студенты учились. Базировались сатаны в Забайкалье. Ознакомившись с ТТХ твёрдо-жидко-топливных двигателей (а они будь здоров!) мы переместились в подземелья (на улице было холодно и мерзко). Большинство переходов между отсеками больше нет, оставили только 155 м для того, чтобы нам показывать Дошли до спуска в командый пункт. Эта дверь весит 800 кг Далее нас на вот таком забавном лифте (грузоподъёмность 2,5 т, но входит человека 3-4 плотненько) стали спускать в КП. КП находится в самом низу, на глубине 16 этажей, до этого там всякое оборудование, холодильники. И вот самая жесть. Это отсек, где смена отдыхала: Как было отмечено ранее, ручки действительно как в поезде, седушка откидная ещё была: и сам КП, возглавляемый моей дочуркой Смерть американам через "красную кнопку"! Клавиатуры запомнились, очень на современные похожи, только все знаки по-русски, Верхний регистр, нижний регистр Смену несли по 3 человека: полковник, майор и старлей. По 6 часов втыкали на лампочки, ч/б монитор, общались по переговорному устройству и телефонам. Могли управлять другими КП отсюда, если у тех что-то не дай Бог! Кресла на пружинах, это если американы бомбить станут (а они были мишенью №1), то при землетрясении пошатывать должно. Так чтоб не укачало Спускались на трое суток 7 человек, дежурили по 6 часов, можно было телевизор смотреть во время отдыха с программой "Время" Потом нас водили по наземным экспанатам, там машины для транспортировки ракет, космические антенны, часть шахты (оставили только 3 метра из 60-ти, остальные американы взорвали и залили бетоном) с крышкой в 120 тонн, открывавшуюся за 8 сек, башня с пулемётом для отстрела от шпионов, сетка под напряжением до 3000 вольт. Папа с дочей, космическая антенна, крышка шахты: Далее был музей, описывающий боевой путь дивизии начиная с революции или сразу с Второй мировой, куча всяких других интересностей, макеты шахты в разрезе, пульты, оборудование, даже холодильник с тем, чем кормилась смена на БД. Мои любимые и сатана. Ракета, сказали уникальная, американцы очень боятся, отловить в полёте крайне сложно, она когда летит (очень высоко), очень хитрит, извивается, отстреливает обмачивые ловушки, короче не поймаешь, 5 т отменного дерьма везёт, 300 кв км за раз испепеляет. В России до 2030 г на вооружении стоять будет. А на Украине их никогда и не держали, даже в этой дивизии, их только делали в Днепре. Да было в музее ещё помещение, где показывали, как америкосы ракеты пилили, шахты взрывали, такое. Тут прапорщику грустно стало. Ещё бы. В книге отзывов после делегатов МАГАТЭ оставили с дочкой по благодарности, типа приезжали из Киева, нам понравилось . Хотя чувства у меня двоякие остались, сами понимаете, ребёнок гарнизонов. Жаль. Столько за идею бились, столько сил, а идея подвела... Можно бы ещё писать и писать, фоток наставить, но нема больше мОчи. Да, возвращаясь заехали в Умань, в Софиевку, но то другая история. Так вот остановились перекусить в Умани в кафе "Касса Аэрофлота". Класс! Вкуснятина, свежак и за две копейки! Кстати до отъезда пытался дозвонится по всем возможным телефонам в музей, но не вышло ничего. Как оказалось - и не надо было.

Жанна: Надо мужу показать, он там первые полгода служил.



полная версия страницы