Форум » » Список тех, кто хочет поехать в Ключево » Ответить

Список тех, кто хочет поехать в Ключево

Жанна: 1. Мальцева Жанна (26/77, Харьков). Присоединяйтесь!

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

Цветков Денис: Всем привет! Съездил я наконец-то в Ключево! Был там 24-25 апреля, на Пасху. Очень понравилось, легкая дорога, волна впечатлений, ходил и молча улыбался ))) всем желающим рекомендую Ехал на машине из Москвы, ночевал в Бресте и Старгарде, далее Дрезден. Нашел легко, по навигатору вышел прямо на центральную улицу.

Марат, 26\87: Молодец Денис.

Лора: Я хочу... СИЛЬНО!!! Это я, Лариса Байда 26/89, Новосибирск.


vesna: Очень хочу поехать - Васютина Наталья. Владивосток

strelok: Я тоже очень хочу съездить. Ностальгия по тем местам - Парфенов Андрей. Сызрань

Марат, 26/87: strelok пишет: Привет. Что то имя, фамилия знакомы. В Ключево в какие годы учился?

Yuri: Здравствуйте Все! Жанна, особый поклон от твоего одноклассника, Слесарева Юрия. На фото в 3 классе(1970 год) - я внизу, справа от Бойко, лапки сложил. Давно искал кого-нибудь, но только вчера случайно нашёл адрес 26 школы и получил огромадную и волнующую радость, особенно когда увидел себя на фото(у меня тоже есть порция фоток) Жаль отец чуток не дожил, повспоминали бы времена. Мы сами из Бужиково, с 1964 по 1971 год. Потом Узбекистан, Кокайды, под Термезом. Кстати, потом в полк перевели отца нашего однокашника, Вовки Ткаченко, на фото он в верхнем ряду, слева четвёртый. У меня старший брат заканчивал 26 школу, в 1970 году. Я нашёл на фото выпуска 1970-1971 его друзей - Махнёва, Андриенко. Плохо, что не помню многих по фамилиям - родителей уже нет, подсказать было не кому. Про Бужиково помню всё - развалины костёла, авиабомбу на развалинах дома в центре, капонир и зенитки в лесу, Шмассер и пробитое им корыто замполита, как сажали на аэродром Фантом с Борнхольма и планеры поляков, как отец нашего однокашника посадил 21 Миг с боевыми кассетами и у него отказали тормоза, он впилился в ж\д насыпь,а мы бегали смотреть, любимый старый школьный автобус, озеро Медве с затопленным торпедным заводом и многое другое. Поэтому есть огромное желание побывать там, хотя по фоткам там полное запустение. Фотки постараюсь побыстрей отсканировать и прислать. До встречи

Yuri: Не Ткаченко Володя. а Ткалич! Работает память!!!!!

Мангуст: Всем приветик.Про меня незабудте. Я тоже с вами

Игорь Стенин: Всем добрый день.Поддерживаю эту идею,и прошу меня внести в список

Fazza: ВИРТУАЛЬНЫЙ АВИАРЕЙС «МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) – ГОЛЕНЮВ» Наверное, многие из вас мечтают снова оказаться в Польше, чтобы посетить знакомые с детства места, куда так тянет и манит. Я попытался представить себе, как бы это могло произойти. Но мы с вами поедем в Польшу не поездом и не на автобусе. К чему все эти тихоходные виды транспорта, пробки на дорогах и многочасовые ожидания у пограничных терминалов? Ведь многие из нас выросли в авиагородках! Так что мы полетим в Польшу, а точнее, в город Голенюв, на самолёте! «Почему именно в Голенюв?» – спросите вы. Да просто потому, что это – ближайший от Ключево ныне действующий аэропорт в Щецинском воевудстве. Итак, представьте себе: солнечное осеннее утро, Москва, аэропорт «Шереметьево»… …Наконец, настал этот долгожданный день! Все ожидания позади. Завершены все необходимые формальности, связанные с получением разрешения на наш необычный полёт. Авиакомпания «Сибирь» предоставила нам в аренду красавец-авиалайнер Ту-154Б2, совсем недавно прошедший капремонт. Мой экипаж отлично подготовлен, успешно сдал все экзамены и допущен к управлению этой сложной, но очень надёжной и красивой крылатой машиной. 9 часов 05 минут, аэропорт «Шереметьево». Наш лайнер, нарядно отливающий свеженькой краской, уже стоит на стоянке напротив аэровокзала. Сбербанк России предложил стать нашим спонсором, и поэтому его эмблема красуется на борту самолёта. Вокруг него деловито ходят техники, проверяя перед полётом узлы и агрегаты. Вот подъехал топливозаправщик и машина АПА. Экипаж закончил внешний осмотр самолёта и занял свои места в кабине. Идёт обычная предполётная подготовка: проверка всех систем самолёта, настройка радионавигационной аппаратуры, подготовка схем и карт. Одной из первых запускается вспомогательная силовая установка – небольшой по мощности турбогенератор, обеспечивающий самолёт электроэнергией для обогрева салона, работы систем и запуска основных двигателей. В это время наши пассажиры, выпускники разных лет школы № 26 СГВ и других школ Северной группы войск прошли досмотр багажа, паспортный контроль и вот уже едут в трёх больших жёлтых автобусах к самолёту. Вскоре автобусы останавливаются у трапа самолёта. Ребята выходят из них и перед тем как подняться по трапу, предъявляют нашей стюардессе Лене Кучерявенко необычные «билеты»: групповые фотографии своих классов, открытки с видами Щецина и других польских городов, польские монетки и значки. У многих взволнованные лица, ведь они ехали сюда издалека и впервые за эти годы всего лишь через пару часов смогут попасть на польскую землю, туда, где прошли лучшие годы их детства и юности. Другая наша стюардесса, Люда Бурченко, как радушная и гостеприимная хозяйка, встречает гостей в салоне самолёта и помогает им найти и занять свои места. Одним из первых на борт поднимается админ нашего школьного сайта, Алексей Апальков, организовавший для нас этот полёт. Он садится в кресло и начинает о чём-то оживлённо беседовать со своими спутницами – Аней Горыниной и Ларисой Андроновой. Наконец, все пассажиры заняли свои места. В нашем самолёте 164 пассажирских кресла, свободных мест почти нет. Лишь в конце второго салона остались три пустых кресла. Я прохожу по салону, чтобы крайний раз всё осмотреть и проверить. На меня не обращают особого внимания, потому что я одет не в форму пилота – на мне форма офицера Космических войск. Пусть все до поры думают, что я такой же пассажир, как и они… Закончив обход салона, я возвращаюсь в пилотскую кабину, занимаю своё место и надеваю гарнитуру. Щелчок выключателя, и все в салоне слышат мой голос: – Доброе утро, дорогие друзья! Экипаж в составе командира корабля Сергея Ярошинского, второго пилота Валерия Несмеянова, штурмана Сергея Богачёва и бортинженера Александра Гущина рад приветствовать вас на борту нашего авиалайнера Ту-154, выполняющего первый в истории школ СГВ рейс по маршруту Москва – Голенюв. Наш полёт пройдёт на высоте десять тысяч сто метров, время в пути составит два часа. В полёте наши стюардессы предложат вам лёгкий завтрак и прохладительные напитки. А сейчас мы просим вас застегнуть привязные ремни и привести спинки ваших кресел в вертикальное положение. Желаем вам приятного полёта! Закрыты все двери и люки. Медленно, словно нехотя, попятился от крыла самолёта трап. Получаю доклад от бортпроводников о готовности, бортинженер Саша Гущин докладывает: – Двери, люки закрыты, трап, колодки убраны, табло «Исправность» не горят, штанга, заглушка, заземление, ключи на борту. Бортинженер согласно листа осмотр произвёл, к полёту готов, пристёгнут. Я связываюсь с диспетчером руления: – Шереметьево-Руление, Сибирь-85402, стоянка 21, разрешите запуск на Голенюв. – Сибирь-85402, Шереметьево-Руление, запуск разрешаю. Диспетчер запуск разрешил, я подтверждаю, и Александр приступает к запуску двигателей. Через несколько минут двигатели уже запущены, прогреты, и мы готовы к выруливанию. Запрашиваю диспетчера руления: – 402, разрешите предварительный – 402, ВПП 25 правая, по РД 20, на РД 5, предварительный разрешаю. – 402, предварительный разрешили… Осматриваемся – нет ли помех для начала движения и достаточно ли быстро сверкают пятки убегающего от самолета наземного техника. Наконец, мы страгиваемся с места. Поехали!.. Бросаю взгляд влево, на удаляющееся здание аэровокзала. Где-то там остались провожающие нас родные. Рулим по рулёжке 20 до рулёжки 5. На рулении выпускаем закрылки на 15 градусов, проверяем синхронность выпуска и перекладку стабилизатора в положение -3. Перед полосой 25 П запрашиваю диспетчера: – 402, на предварительном. – 402, работайте со стартом Подтверждаю и выхожу на связь с диспетчером старта: – Шереметьево-Старт, 85402, информацию о погоде прослушал, разрешите исполнительный, 25 правая. Он разрешает, я подтверждаю, и мы занимаем исполнительный старт на взлётно-посадочной полосе. После докладов членов экипажа о готовности к взлёту я докладываю диспетчеру: – 402 карту выполнил, к взлёту готов! – 402, взлёт разрешаю, счастливого пути! – 402 взлёт разрешили, спасибо, всего хорошего! Командую бортинженеру: - Режим взлётный, РУД держать! Плавно нарастает реактивный гул мощных турбин, самолёт дрожит, удерживаемый тормозами и готовый вот-вот сорваться с места. – Режим взлётный, параметры в норме, РУД держу, – докладывает бортинженер Гущин. Наконец, я отдаю команду: – Экипаж, ВЗЛЕТАЕМ! Рубеж 250. Я отпускаю тормоза колёс, и самолёт начинает движение, плавно увеличивая скорость. Из-за стыков между бетонными плитами начинают трястись крылья. Штурман Богачёв докладывает: – Скорость растёт! Сто шестьдесят... Сто восемьдесят... Пассажиры мягко вдавливаются в кресла… –Двести... Двести двадцать... Рубеж! – Наступает момент, когда скорость уже настолько высока, что остановиться, не выехав за пределы полосы уже невозможно, остаётся только взлетать. Но все системы работают нормально, поэтому взлёт продолжается, – Подъём! – я плавно беру штурвал на себя, и самолёт, повинуясь движению штурвала, медленно отрывает от бетонки сначала переднюю стойку шасси, а за ней и задние, – Безопасная… Всё, полетели! Убираем шасси, на высоте 120 метров убираем закрылки. На высоте 200 метров я выхожу на связь с диспетчером круга, и мы начинаем выход на трассу. Постепенно мы выходим на заданный эшелон, и я включаю автопилот. Всё! Как говорится, птички поют, душа веселится… Но мы не расслабляемся! Участок напряжённый, вокруг снуют борты, справа и внизу очень густонаселённые районы. Надо быть очень внимательным, чтобы не создать ненужный шум. Какой может быть шум выше трёх тысяч метров? А очень простой: тот страшный грохот, если (не дай Бог!) наш 85402 столкнётся с другим бортом, трижды сплюнем через левое плечо! В это время в салоне наши очаровательные стюардессы Люда и Лена разносят напитки и польские глянцевые журналы, нынешние и ТЕХ далёких лет, специально припасённые ради этого случая. Увидев знакомые названия, многие с улыбкой смотрят на них, листают, делятся друг с другом воспоминаниями... Через сорок восемь минут мы пересекаем границу Латвии. Дело в том, что Беларусь не дала нам разрешения на перелёт через её воздушное пространство, поэтому мы летим через Латвию, Литву и Калининградскую область. Вопреки распространённым стереотипам, Латвия и Литва оказались к нам более лояльными, и даже их диспетчеры, узнав, кто мы и куда летим, искренне желали нам счастливого полёта. 11 часов. Вот и осталась позади Калининградская область, впереди – Балтика и граница с Польшей. В это время стюардессы в салоне подают нашим друзьям завтрак – жареного цыплёнка с солдатской гречневой кашей из банок (той самой!) и бутерброды с ветчиной, наливают чай и кофе. Я выхожу на связь с польским авиадиспетчером… Разрешение на пересечение польской границы получено, и мы пересекаем границу строго по воздушному коридору. Но что это?.. Я смотрю влево и вижу, как слева сзади нас догоняет пара польских МиГ-23. Стюардесса Люда Бурченко заходит в кабину. Она говорит, не скрывая своей тревоги: – Командир, пассажиры волнуются. Что это, нас хотят сбить?.. Я и сам хотел бы знать, что всё это значит. Вот только паники нам как раз и не хватало! Поэтому я отвечаю: – Не волнуйся. Иди и успокой пассажиров. Скажи им, что так и положено. Я уверен: всё будет хорошо! Несколько минут польские истребители идут рядом с нами параллельным курсом. Здесь что-то не так! Напряжение нарастает… Вдруг пилот польского истребителя-перехватчика выходит со мной на связь на волне авиадиспетчера: – Sibir 85402! Dżień dobry, pane kapitane, tu pilot miśliwca Mariusz Dochnowski, odbiur... Смотрю влево, и вижу, как Мариуш приветственно машет мне рукой. Его самолёт так близко от нас, что видно даже лицо пилота. В ходе радиопереговоров выясняется, что командование польских ВВС специально для нас назначило Мариуша и его товарища для эскортирования нашего самолёта до самого Голенюва. Также им приказано оказывать нам помощь в случае, если мы вдруг собъёмся с курса. Не могу сдержать улыбку… Ха, это при нашей-то надёжной радионавигационной аппаратуре и при нашей подготовке!.. Всё же мы, облегчённо вздохнув, благодарим польских товарищей за помощь, и я спешу поделиться этой новостью с нашими пассажирами, чтобы успокоить их. В 11 часов 15 минут я снова обращаюсь к нашим пассажирам: – Дорогие друзья, мы проходим над Колобжегом! Прошу вас пристегнуть ремни, мы начинаем снижение. Польские самолёты всё так же заботливо сопровождают нас, а наши друзья-пассажиры в салоне, вовсе успокоившись, достали фотоаппараты и с любопытством их фотографируют. Снова изучаем схему подхода к EPSC (так обозначается на авиационных схемах и картах аэропорт Голенюв). Для захода на посадку нам нужно будет выполнить так называемый третий и четвёртый развороты. Посадка здесь производится на полосу 31. Это означает, что на удалении 23 километра от Голенюва необходимо будет повернуть направо на курс 309 (это и будет четвёртый разворот) и зайти на посадку с юго-восточной стороны. При этом к моменту разворота нам необходимо иметь высоту 700 метров и не терять её до выхода на посадочную прямую. Мариуш и его товарищ желают нам мягкой посадки и, покачав крыльями, прощаются с нами. Я вижу, как они разворачиваются, и вскоре пропадают из виду. Перед входом в третий разворот выпускаем шасси и закрылки на 15 градусов. Диспетчер даёт указание на ввод в приборы атмосферного давления в Голенюве – именно по нему приборами самолёта определяется высота полёта. О смене давления я докладываю диспетчеру, который, убедившись, что мы установили давление правильно, разрешает дальнейшее снижение. Наконец, самолёт приступает к выполнению третьего разворота. Скорость потихоньку снижается. Когда она достигает 360 км/ч, я даю команду на выпуск закрылков на 28 градусов. Мы приближаемся к четвёртому развороту. Переходим на частоту радиосвязи с Голенюв-Посадка, и я запрашиваю у диспетчера разрешение. Тут нас ожидает ещё один сюрприз: приятный женский голос разрешает нам посадку на полосу 31: – Siberia 85402, Goleniuv-Tower. Make straight in, runway 31. Altimeter 2995. – Goleniuv-Tower, Siberia 85402, copy. Мы начинаем выполнять четвёртый разворот. Впереди зеркальной гладью отливает знаменитое озеро Медве – то самое, куда летом мы так любили ездить на велосипедах, чтобы купаться и загорать. Эх, сейчас бы заложить над ним парочку виражей, чтобы полюбоваться его красотами, а заодно и взглянуть на Ключево и Старгард с высоты птичьего полёта! Но с этим придётся потерпеть до завтра, когда мы полетим туда на маленьком Ан-14 «Пчёлка». Его, как накануне сообщил нам наш польский друг Радослав Кацперский, два года назад заботливо восстановили и вчера специально для нас пригнали в Голенюв из Колобжегской Szkoły Lotniczej (нечто вроде аэроклуба). А сейчас мы должны строго соблюдать схему захода на посадку. Выполнив четвёртый разворот, выпускаем закрылки на 45 градусов. Стрелка на командно-пилотажном приборе плавно и неуклонно приближается к середине… Входим в глиссаду, и я выхожу на связь с диспетчером: – 402, on glissade, dissent, gear down, то land in direction mode. – 402, Goleniuv-Tower. Cleared to land in direction mode, runway 31. – 402, copy. Продолжаем снижаться. Остаётся совсем немного. Приятный голос девушки-диспетчера заботливо напоминает: – 402, distance 1 mile, on course, on glissade, see runway. Погода прекрасная, на небе – редкие облачка, я полосу наблюдаю, подтверждаю… Самолёт размеренно приближается к торцу полосы. Штурман Богачёв отсчитывает высоту: – Высота 150 метров... 120 метров… 100 метров… 80 - оценка… 60 – решение? Я отвечаю: – Экипаж, САДИМСЯ. Под выпущенными шасси проносится шоссе, и вот мы уже над территорией этого небольшого аэропорта. Я совершаю последние едва заметные плавные движения штурвалом, и самолёт проносится над торцом полосы. Выравнивание… И, наконец – долгожданное касание! Как только опускается передняя стойка шасси, Богачёв перекладывает двигатели в реверс и начинается всем известная тряска самолёта на торможении – даже не столько от промежутков между плитами, сколько от создавшейся тяги двигателей вперёд, препятствующей движению самолёта. В этот момент я вдруг почему-то вспоминаю, как во всем известном фильме "Экипаж" из-за использования реверса на мокрой от дождя полосе оторвалась надломленная хвостовая часть фюзеляжа такого же, как и наш, Ту-154. Я сообщаю диспетчеру: "402, landed" и окидываю взглядом ребят в кабине. Их лица ещё по-прежнему сосредоточенны, но глаза горят весёлым, задорным огнём. Девушка-диспетчер посадки сообщает, на какую рулёжную дорожку сворачивать и называет частоту для связи с диспетчером руления. Свернув со взлётной полосы на рулёжку, мы с Валерой Несмеяновым открываем форточки и устанавливаем снаружи польский и российский флажки. Усмехнувшись, думаю: «Прямо как официальный визит президента такого-то…» А что, так ведь оно и есть! Мы ведь прибыли в Польшу с визитом дружбы. Тем временем самолёт медленно проходит перед вышкой командно-диспетчерского пункта. На вышке видны силуэты изумлённых диспетчеров. Они машут нам вслед, начисто забыв про радиосвязь… Заруливаем на стоянку, где нас уже поджидают техники с лёгким, но вполне высоким трапом и несколько больших автобусов. Мы выключаем двигатели и все системы самолёта, одеваемся и выходим в салон. Что тут начинается!.. Крики «Ура!» и аплодисменты смешиваются с радостными возгласами восторга, отовсюду слышится: «Ну, вот мы и здесь!..» «Мы это сделали!». Кажется, что самолёт вот-вот расколется по швам от бури эмоций и нахлынувших чувств! Ребята, опьяневшие от счастья, обнимаются, и мы, едва вырвавшись из их объятий, наконец-то первыми, как и полагается экипажу, выходим из самолёта и спускаемся по трапу на лётное поле. На лётном поле нас встречает Радослав Кацперский со своими друзьями. Узнав, какие приключения выпали на нашу долю, он вдруг становится серьёзным и даже хмурым, но услышав, что всё закончилось вполне благополучно, улыбнувшись, приглашает всех в автобусы, чтобы отвезти нас в зал ожидания, где ребята смогут получить свой багаж, а потом – в гостиницу. Сегодня нас ещё ожидают экскурсия по Щецину и торжественный ужин, ну, а завтра – самое интересное: полёты над озером Медве, Ключево и Старгардом и поездки по памятным всем нам местам. Вот так и началась наша необычная поездка в Ключево. Продолжение следует (may be…)

colonel_alex: Серёга,фантазёр...Мир живёт такими,как ты...Молодца!

Михаил Самойлов: Расказ - супер! Жду продолжения ... По сочинениям в школе у Сергея одни пятерки были наверно. Позволю себе прокоментировать последнюю фотографию - автобусы "Jkarus-280" поставлялись в Польшу бело-красной расцветки - эт точно. Крыша, кажется, была белой, не помню, надо старые открытки посмотреть. Есть там еще городские автобусы "Jelcz", у них раскраска была кремово-красная. (Возможно под флаг косили). У нас в Архангельске еще курсируют автобусы и троллейбусы "Jelcz", закупленные ок. 10 лет назад, в рамках программы развития городов-побратимов (Архангельск-Slupsk). Только окраска у них белая с неширокими фиолетовыми полосами. Как-нибудь сфоткаю и выложу в гостевой.

Fazza: Михаил, я помню о том, что "Икарусы" в Польше были бело-красными. Но у меня в авиасиме "LockOn - Горячие Скалы", откуда я их "переснял" для иллюстрации, они только такие, "традиционные". Есть ещё ЛАЗ, но... он "не катит"!

Михаил Самойлов: Эт точно. Я помню только 2 ЛАЗа в Польше видел. Один в Щецинском гарнизоне - нас в школу возил и еще один (699) откуда-то с Легницы, видел его во время дня песни '85 в Зеленой Гуре.

позитив: Дело в том, что Беларусь не дала нам разрешения на перелёт через её воздушное пространство, поэтому мы летим через Латвию, Литву и Калининградскую область. Вопреки распространённым стереотипам, Латвия и Литва оказались к нам более лояльными, и даже их диспетчеры, узнав, кто мы и куда летим, искренне желали нам счастливого полёта. Надеюсь ЦКП Воздушного Движения Беларуси даст ДОБРО на пролет и полетим через Беларусь

tanya 96: Мне понравилось !!! Хотя ВЛК у тебя просрочено... А ремонт лайнера действительно капитальный , или как всегда ?

Fazza: С докторами из врачебно-лётной комиссии все вопросы улажены: недавно я проходил диспансеризацию. А для виртуального пилота, или проще говоря, вирпила этого хватит - за глаза!.. Ну, а насчёт ремонта самолёта - уверяю: капитальнее не бывает!

Лора: Супер, отличная задумка.. Скорей бы завтра....

Лора: А как приятно, что лайнер предоставила авиакомпания "СИБИРЬ "

Жанна: Сережка!!! Обнимаю!!! Растрогал до слез!!!

маша: Прикольно! Жду продолжения.

Михаил Самойлов: Мня, мня записывайте! Отпуск могу взять в любое время, только в график надо заявить до 07.12.07. Билеты до границы РФ оплачиваются любым транспортом. . Правда проблемы нынешние с польскими визами...

Лара: Сережка,здорово! Какой ты умница! Как и все жду продолжения! Я так понимаю,самое интересное впереди?

ДЕНТА: Могу поделиться опытом,В августе сего года проезжали на авто Гродно(можно -Брест)-Варшава-Старгард-Щецин и далее в Германию.Мне лично поездка понравилась. И у меня сложилось твёрдое мнение-там(в Ключево )нужно быть только в компании с единомышленниками. Одной мне было очень трудно ... Чувства распирают,а поделиться не с кем...

Михаил Самойлов: Полностью согласен, Люба. Не вижу ни малейшего смысла ехать в одиночку или с семьей, друзьями, людьми которые не бывали Там. Им будет скучно и уныло, а нас понять может только тот, кто сам "был, принимал, участвовал".

vesna: Спасибо, Сергей. Буквально почувствовала этот полет "из кабины пилотов". Подробно узнала, как все происходит. Сидишь обычно в кресле пассажира и ничего не знаешь про закрылки и эшелоны. Интересно! Скажи честно, ты думаешь, что идея поехать по " боевым местам" - утопия? Наталья.

Fazza: Наталья, я в своём рассказе очень многие детали и технические подробности сознательно "упустил". Ну, например, очень многие думают, что самолёт, едва взлетев, сразу же устремляется к пункту назначения, напрямую. Это не так: трасса полёта зачастую извилистая и "разбита" на отдельные участки. Ориентирами начала и конца участков обычно служат специальные наземные радиомаяки. Задача экипажа - настроиться на частоту очередного такого маяка и ввести в один из двух блоков АБСУ (автоматическая бортовая система управления самолёта Ту-154) курс и расстояние до него, а в другой аналогичный блок - то же самое, только для следующего участка трассы (эти данные берутся из полётного плана). За 5-20 километров (зависит от "остроты" угла поворота и выставляется вручную) до прохождения радиомаяка самолёт автоматически начинает выполнять разворот на новый курс, блоки АБСУ автоматически переключаются, и в "освободившийся" блок можно вводить информацию для следующего участка трассы. И вот так - весь полёт. Да простит меня наш строгий Админ за этот оффтоп. По поводу реальной поездки - ну почему же, это вовсе не утопия. Я бы и сам с удовольствием поехал. Полностью согласен с Любой и Михаилом в том, что ехать нужно только с теми, для кого эти места до сих пор памятны и дОроги, для кого название "Ключево" - не пустой звук. Но... Так уж получается, что человек предполагает, а начальство... располагает. Если бы я не был военным и не служил бы в КВ, то мне было бы гораздо реальнее поехать туда с вами. А так... Кругом преграды, хотя я как-то разговаривал с нашим офицером по режиму, он сказал, что поехать-то можно, вот только ТАКУЮ кучу справок надо собрать!.. Так что поверьте мне, мне ОЧЕНЬ хочется поехать с вами, и может быть поэтому я и придумал этот рассказ. Хотя... Надо поговорить с Админом. Лёша, что ты посоветуешь по поводу того, как мне можно было бы пробиться сквозь всю эту бюрократию?

colonel_alex: Какой допуск,Серёга?

Fazza: Лёша, я тебе в Мэйл-ру агенте написал.

tanya 96: Кошмар !!!! Ты знаешь секрет ,который не успели врагам продать ?!!!!

Mihasь: Мужики, а вам не нужен запасной пилот-транспортник с 32 Легницкой, могу с любой чашки, допуски минимальные, ВЛК не просрочена (2-6 графа)! Могу и колбаску нарезать и раков почистить, правда Админище?

Fazza: Чего ты там внизу стоишь?.. Давай, быстро на борт! Почитай РЛЭ пока. Кстати, если интересно, реально могу дать РЛЭ на свою виртуальную "тушку".

colonel_alex: Можешь-можешь,подтверждаю.И там,и там!

Alli: Пока читала охватило чуство реального полета,слов нет ...одни эмоции. Обалдеть,какие вы молодцы. Я с вами в любое время дня и ночи.Когда стартуем?

Mihasь: Fazza, с огромным удовольствием!Я слышал есть такие програмки с виртуальным полётом и радиообменом.Для этого, говорять, небходим джойстик и хороший комп (что имеется). как называется эта программа? Буду благодарен за РЛЭ! А есть такие же по Л-410, Ан-24, Ан-26,Ан-12, Ил-76? Это мои освоенные типы! Хотя, как говорится, можем и переучиться!!! Заранее благодарен! У выпускников СГВэшников можно набрать, наверное, не один эпипаж! Со своим УВД и инженерным составом!

Fazza: Отлично! Предлагаю, чтобы не было оффтопа (см. название ЭТОЙ темы), перенести обсуждение всех авиа- (и не только) вопросов в отдельную тему, которую я назову "Наши увлечения" . Как говорится, ВЕЛЛКАМ!

Adler: Все, конечно, здорово! Можно использовать в качестве учебного пособия для начинающих летчиков гражданской авиации. Сразу видно, что автор- пилот ГВФ. Я тоже работал на транспорте, но железнодорожном. Хорошо бы, кто-нибуть описал путешествие в Польшу ж.д. транспортом. Жду с нетерпением продолжения истории. Я, откровенно , ожидал виртуального полета из Шереметьева до Польши, как видеосюжет из авиоигры на тему пассажирских перелетов. Все равно все очень здорово. Примерно такое же я предлагаю на сайте 30-ки, но только это прогулка по городу Легница, используя старые и современные фото.

Fazza: Николай, я никогда не был пилотом гражданской, и уж тем более - военной авиации. Я до 2000 года служил в ПВО, а сейчас служу в Космических войсках. По поводу видеосюжета - идея хорошая, но сколько будет "весить" (не в граммах!) ролик продолжительностью хотя бы 10 минут? Правильно, около 80-90 Мб. Не каждый сможет его закачать. И к тому же, авиасим МСФС-2004 не делает ролики в формате AVI.

Mihasь: Ок, супер! Ну вот как для меня, получилось классно! Как сказал Вася Любимов, (кто летал, тот знает) это была полная эмитация "пеший по лётному"! А вот в поезде тоже хорошо, но дольше! Поэтому надо с собой брать побольше жаренных куриц, пива и всего остального! И бесседа под стук колёс!!!

Alli: А в Польше до сих пор узкоколейки? Помню ехали с Шецина До Легницы,папа имел глупость пиво батареей выставить на столик.Когда поезд тронулся все бутылки слетели в один миг.А грохоту....Вот был угар

позитив: Alli ты сама правильно об этом написала

Mihasь: Был наверное не угар, а у папы твоего чуть сердце не остановилось, наверное! И разносился милый такой, русский матерок!!! Или матерочек!

Капитан:

Капитан: а я на этом полечу кто со мной?

vesna: Жанна, добрый день. Может быть ты возьмешься за информацию по проживанию в Польше. Хотя нужно обсудить дату и протяженность по времени поездки, кто не против 15.06 на неделю с дорогой? Наталья

Капитан: Вот почитайте перейдя по этой ссылке про поездку может всем станет ясно http://tours.ru/country/stories.asp?id_stories=3441&id_country=PL

Капитан: И вообще кто хочет присоединяйтесь предлогайте свои варианты, я предложил автомобильный вариант. если он дорогой, то хорошо назначаем место сбора дату и как говорят поляки напшуд. Вот так . Я смотрю романтики перевелись. Дело в том вы замыкаетесь на одном ключево , а просто проехать по городам польши вам не хочеться? предлогаю. А там смотрите посчитать посчитаем так сказать техникоэкономическое обоснование предоставлю мне нужно знать общее колличество желающих, наличие у желающих транспорта по первому варианту и количество людей не имеющих авто, да сообщите марки автомобилей и техническое состояние, Время отсчета пошло ! Лето не за горами! Гостиницу в конце концов можно забронировать по точкам маршрута. ДА, и еще по маршруту, если добираться автомобилями, есть мотели, кемпинги. Думайте народ думайте, если нет то беру на свой борт троих-четверых. И в путь.

tanya 96: Кроме лета есть и другие времена года .... Вопрос в том что бы всем удобно было

Капитан: Согласен,но летом тепло. и развернуться можно. по поводу кто то боялся что нельзя палатки поставить . можно не бояться. есть Кэмпинги где можно остановиться.

vesna: Уважаемый Сергей Игоревич, бронирую одно место, могу за руль сесть- 10 лет водительский стаж, правда на автомате, с коробкой сложнее. Я прилетаю в Москву, готова ехать из Москвы до Бреста на авто, естественно с компенсацией расходов. Действительно нужно ехать в теплое время года. Разрабатывай маршрут, я уверена, что к нам народ потянется. А как с визами? У меня загранпаспорт заканчивается 23 сентября 2008 года, стоит ли переделать зараннее? Все - таки просьба - разработать маршрут и определить по времени пребывания, будет предметное обсуждение. Наталья

Капитан: Господа вы хоть ссылку читали??? статья называеться в польшу на перкладных!!! http://tours.ru/country/stories.asp?id_stories=3441&id_country=PL Наташа Весна извини но я не понял компенсацией чьих расходов и кому????

ch.off: Привет Наталья VESNA! Последние 3 месяца паспорта могут сослужить плохую шутку. Могут просто не дать визу. Лучше сделать новый паспорт заранее. Олег

Борис: Паспорт должен быть действителен еще ТРИ месяца после окончания действия визы ,

vesna: Извини, погорячилась, мне показалось, что ты собираешь команду ехать на авто. Наталья

Капитан: Отправлено: Сегодня 02:36. Заголовок: Капитану - новое! -------------------------------------------------------------------------------- Извини, погорячилась, мне показалось, что ты собираешь команду ехать на авто. Наталья Хойно с 1969 по 1972 год, 6-8 классы Наташа так оно так , но я не собираюсь ехать за чужой счет для меня СГВшники кто и когда там был являються одной семьей. просто я посчитал что если у кого не будет автомобиля то свободные места найдуться , и во вторых надо продумать детально выгодно ли всем это экономически. То что средство передвижение в польше нужно беспорно, потому что есть люди которые пешедрала могут не выдержать а ехать с минимальным комфортом всем хочеться. Я просто не понял о какой компесации идет разговор? то что в Москве у меня в квартире остановиться милости просим буду рад всем СГВшникам которые учились особенно с теми с кем учился. Я до сих пор храню книжку которую мне подарили две выпускницы 1968 года.

Михаил Самойлов: Я тоже просчитываю варианты. Наивыгодный, для меня по крайней мере, является из Калининграда поездом до Эльблонга, далее до Старгарда (Щецина) польским "поспешным" поездом. Хотя нельзя не согласиться с Сергеем Игоревичем, что свой "конь" также необходим. Сейчас надо просчитать экономические показатели пути на через Белорусию и через Калининград на а/м. И еще! С 01.01.2008 Латвия, Литва, Эстония и Польша присоединяются к "Шенгену", т.ч. оформление виз несколько усложнится, но вместе с ним упростится передвижение по этим странам. Еще есть вариант до Щецина поездом, там купить тачку, объездить "свои" места, приехать в Россию и здесь загнать ее. Плюсы очевидны, минусы: достаточно большие капвложения (хотя и с отдачей), проблемы с растаможкой, продажей. Сегодня попытаюсь провентилировать этот вопрос с нашими местными перегонщиками, стоит-ли вобще заморачиваться. Для справки: бензин АИ-95 в Польше стоит около 40 руб (в переводе ессно), ввозить топливо можно только в баке автомобиля.

Капитан: Согласен С михаилом в том что оптимальный маршрут через Кенигсберг даже на автомашине, если ехать только до ключево по гарнизонам которые стояли в доль побережья балтики, но ведь кому то захочиться и в Варшаву, Краков , Познань Вроцлав, Легницу ну ит.д. заглянуть посмотреть достопримичательности краевы. Мне проще у меня отечественный авто "ежик"-2126 жрет и 92 и 95. В этом отношении мне легче. Конечно было здорово колективом так сказать автоколонной. Но я так понимаю когда людей много толку будет как" лебедь рак и щука", есть вариант доехать на поезде, но не покупать а разбиться на группы и взять авто на прокат ,в европпе как понимаю прокат "лошади" не дорогой. Вообще предлогайте свои варианты, только оптимальные которые устроили бы всех. Времени Мало!

Капитан: Прошу прощения, но я так понял толк из идеи не получиться. вообщем я принял решение беру с собой попутчиков, и летом еду кто со мной. Потому что все высказывают только желание а альтернативных предложений нет.

Капитан: Чего проще Назначить точку сбора и времени встречи и вперед! Только я бы разработал маршрут по городам базирования школ и частей!

Михаил Самойлов: Да, вариант с прокатом я почему-то не учел, надо будет прозвонить. С покупкой и продажей авто мне посоветовали не связываться, убьешь кучу времени, выиграешь в лучшем случае, баксов 500-1000, а можешь и в минусе оказаться. Другое дело, если профессионально этим занимаешься... У меня, кстати, тоже отечественный ВАЗ-21150, т.ч. если неэтилированный бензин, то можно и АИ-92 лить.

Капитан: Михаил если народу будет много можно зафрахтовать скопом автобус!!!!!

Михаил Самойлов: Так-то оно конечно можно, и по средствам, если конечно не держать там этот автобус всю неделю. Только мне сдается, что и ИЖ-2126 или ВАЗ-21150, для этого дела, многоместны и дешевле соответственно. Реально-то 3 человека только собираются... Но идея с автобусом все-таки интересна. Если желающих наберется, так чтоб загрузка автобуса составила не менее 60-70%, да летом, то можно проехать по гарнизонам побережья, по историческим местам Польши (Фромборк, Мальборк, Гданьск-Гдыня, Щецин, Познань), проехать в глубь страны до Легницы, проехать по югу Польши (Ченстохова, Краков, Величка, Освенцим), заехать в Лодзь, Варшаву. Встречу лучше назначать в Москве или в Калининграде. Для справки: билет в купе Москва-Калининград стоит 1000 руб, перелет 2000.

Капитан: УЧИТЫВАЙ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЖИВУТ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ . ТАМ ОДИН БИЛЕТ СТОИТ ДВЕ МОИ ЗАРПЛАТЫ, ТАК ЧТО ТОЧКУ СБОРА РАЦИОНАЛЬНЕЙ ДЕЛАТЬ В ПРИГРАНИЧНОЙ ЗОНЕ?!!!!!!! ВОТ И ХОРОШО УМЕНЯ ТРИ И У ВАС ТРИ И НАС ДВОЕ ЭТО УЖЕ КОМАНДА, ПСИХОЛОГИ ПРОСЧИТАЛИ ЧТО САМАЙ СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ ДО 15 ЧЕЛОВЕК , А ВЫШЕ У ЖЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ХАОС.

Капитан: КТО БУДЕТ ШТУРМАНОМ??

Капитан: я ЧТО-ТО НЕ ПОЙМУ КРОМЕ НАС С ТОБОЙ БОЛЬШЕ НИ КТО НЕ ВЫСКАЗЫВАЕТЬСЯ СПИСКА ТО НЕТ!!!!

Михаил Самойлов: Чего тут понимать, Ты, я и Наталья VESNA - всего трое пока... Т.ч. одного а/м на данный момент достаточно.

Alli: Давайте сперва проводим ст.год,встретим Новый! Праздник то какой... елки,мишура,красота...фейерверки всякие. Вот! А так я со всеми. Включите меня в список.

Капитан: КАК ГОВОРИТЬСЯ ИЗ НЕ ПОМНЮ С КАКОГО ТО ФИЛЬМА КОПИТЕ ДЕНЬГИ

Михаил Самойлов: Какой Старый год и Новый год? Графики отпусков утверждаются минимум за 2 недели до него! Я и так один из Управления, который не определился с периодом отпуска и соответственно держу его утверждение. Могу еще потянуть максимум до 10/12. Игорь, не томи, давай выкладывай инфу о поездке прямо здесь. А то зажал, понимаш-ли. Тут все, кто туда ездил, выкладывают отчет+фотографии.

Pedro: Привет всем!Я Игорь Беспалов (Ключево 1984-1989).В этом году в мае был в Ключево.Могу помочь всем желающим - маршрут до Старгарда Щецинского+телефон гостиницы+примерные цены на проезд и гостиницу.Мой E-mail есть в адресах.Пишите.

tanya 96: Привет Игорь ,ждем фотки :)

Pedro: Фоток много.А как их Вам закинуть?

tanya 96: Помести их по одной сюда . http://foto.radikal.ru/ Потом вторую строчку скопируешь в свое сообщение здесь. Ждем

Pedro: Есть одна проблема - фоток много,около 400 штук.Есть фотки гарнизона,города,Ключево.Я не знаю какие выбрать.И их долго закидывать по одной.К тому же,я когда приехал,отправил довольно много фоток Алексею Апалькову.Он обещал разместить их на сайте.Могу выслать всем желающим на мыло,сразу несколько десятков фоток.Фотки сжатые в специальной программе и занимают немного места.

tanya 96: ...А в Бужиково ,Слотнице и на Медве ты был ?!!

Pedro: В Бужиково и Слотнице я не был. Я же Ключевский,мне там и не очень интересно было бы.А на Медве я был,В Зеленёво за Старгардом.Там городская зона отдыха.Даже купался и загорал.В мае было жарко.И фотки есть.

colonel_alex: Те,которые отослал,все размещены по ссылке из гостевушки Ключево сегодня

Капитан: ИГОРЬ СПАСИБО ,НО ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СРАЗУ ВЫЛОЖИЛ ЧТО С КОЛЬКО СТОИТ , "А ТО ПРИВЕТ ВСЕМ И ПИШИТЕ МОЙМАЙЛ ЕСТЬ,,,,,,,,,,,,,,,,,"дА ТАК КАШУ НЕ СВАРИШЬ

Борис: Я на теме " осваиваю компьютер ... " дописал кое что про Ж,Д, вариант поездки в Польшу ,не обязательно ехать всем на машинах, а встретиться на месте - не проблема при нынешних средствах связи

Pedro: Ок.Выкладываю... Ехали из Киева поездом Киев -Берлин до Познани.Поезд отличный,купе мягкие,большие диваны и т.д.Билет до Познани стоит 400 украинских гривень (это примерно 80 долларов).Из Киева в 08.00 утра - в Познани в 02.30.Знаю точно (сам видел) что есть Московский поезд до Берлина через Познань.Из Познани ходит много поездов в сторону Щецина,цена на билет до Старгарда Щецинского колеблется от 70 до 120 злотых в зависимости от класса поезда и вагона в котором будете ехать.Поезда ходят в среднем 1 раз в час.До Старгарда ехать около двух часов - пейзаж за окном...Красота!!! Старгард - город небольшой,поэтому от вокзала шли пешком,так как знали куда идти (у меня есть подробная карта города с обозначениями гостиниц,кафе,ресторанов,и т.д.Кстати кто желает - могу выслать),но если кто-то хочет,то может ехать на такси за 5-7 злотых. ВАЖНО!!! Номер бронировали заранее по телефону и правильно сделали.Когда приехали оказалось,что свободных номеров нет,но когда назвал фамилию сказали,что всё нормально - номер забронирован и можно заселяться.Очень много немцев - город очень красивый и у них очень популярный.Гостиница называется PTTK,тел.091-578-31-91.адрес:ul.Kusnierzy 5,находится в Старом Городе (район называется Старувка) и является памятником архитектуры.Номер на двоих обошёлся 100 злотых в сутки.Платить можно сразу,можно при отъезде или посуточно.В гостинице есть небольшой ресторан,но кормят только завтраками - 10 злотых с персоны.Кормят вкусно - сервис на уровне,все вежливые и всё время улыбаются.В городе много автобусных маршрутов (около 30).В Ключево (там теперь спальный район,называется LOTNISKO) ходят три маршрута.Номера не помню,но на центральной площади есть автобусное кольцо,это конечная для большинства маршрутов - там всё написано.Билет на автобус стоит от 2 до 5 злотых в зависимости от длительности поездки.Ж.Д.линия,по которой ходил пригородный поезд до Ключево уже не действует и вокзал заброшен. Сразу же даю совет - если не удастся сразу купить билеты обратно в точке отправления,по прибытии в Познань сделайте это первым делом в кассе международных перевозок (она в углу зала).Лично видел людей которые приехали на вокзал и хотели купить билет перед отходом поезда,а им сказали ПШЕПРАШАМЫ НЕМА!!!На обратном пути советую посетить Познань - там есть Старый Город (район называется Стары Рынек).Очень-очень красивое место.Мы потратили на прогулку по Познани целый день. Да,забыл сказать про еду.В Старгарде покупайте в супермаркетах.Продукты очень дешёвые.А сувениры на площади Старомейскей,там есть магазин называется ГАЛЕРЕЯ.Больше Вы сувениров нигде не найдёте - можете мне поверить!!! Удачи всем! Если есть вопросы - пишите.

Fazza: Молодец, очень подробно всё описал! Спасибо! А автобусное кольцо в центре Старгарда существовало и в ТЕ далёкие годы.

Pedro: Это кольцо называется площадь Свободы плац Вольнощчи

ванютин: возьмите меня с собой ем мало ,курю много, я слово знаю волшебное: Аброкодабра. А если без смеха, то давайте организуем поездку. Кто главный этого сайта? Командуй! Постараюсь помомочь,чем смогу. 89162414695 Сергей Здесь, на форуме, теперь главный я - Fazza. И, конечно же, Админ!

Alli: И потихонечку пора определяться с поездкой,а то одна писанина. Сейчас встретим Новый Год и все на носу весна.Дни то летят -за годами года

Fazza: ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОЛЁТ НАД ЗНАКОМЫМИ МЕСТАМИ Быстро прошёл первый день нашего пребывания в Польше. Ещё накануне вечером желающие полетать тянули жребий, разбиваясь на группы по семь человек – именно столько пассажиров может взять на борт маленький самолётик Ан-14 «Пчёлка», на котором наши польские друзья собирались показать нам Щецин, озеро Медве, Ключево и Старгард с высоты птичьего полёта Я попал в третью группу. Переночевав в отеле, мы поднялись вместе со всеми рано утром. Было не до сна, все были в предвкушении предстоящего полёта. Первая группа поехала на аэродром около восьми часов утра. Нам объяснили, что полёт каждой группы будет длиться около часа, так что те группы, которые ожидали своей очереди, или наоборот, уже совершили облёт, могли погулять по городу. Наконец-то настала очередь ехать на аэродром и нашей, третьей группе. Мы сели в подкативший к отелю микроавтобус и двинулись в путь. Скоро наш микроавтобус был уже на аэродроме. Дежуривший на КПП охранник проверил наши документы и пропустил машину прямо на стоянку самолётов. В это время «Пчёлка» тоже заруливала на стоянку. Самолётик остановился, из него стали выходить ребята. Возгласы восторга – вот и всё, что от них можно было услышать в эти первые минуты после полёта. Каждый наперебой пытался рассказать о том, что увидел именно он, и что не заметили другие. Из самолёта вышел парень в потёртой коричневой кожаной куртке. Когда предыдущая группа наших ребят уехала, он подошёл к нам и представился: – Cześć, jestem Janusz Polka. Dziś będę waszym pilotem, proszę przechodzić do samolota. По маленькой лесенке в хвосте мы вошли в самолётик. Я осмотрелся. В салоне «Пчёлки» установлены шесть мягких, удобных кресел, сзади – полочки для головных уборов. И лишь аптечка первой помощи, находящаяся слева у выхода, напоминает о том, откуда родом этот самолёт. Через пару минут мы все заняли свои места. Я сел справа посредине. Отсюда мне хорошо было видно через открытую дверь пилотской кабины, как Януш готовится к вылету. Привычными движениями он настраивал приборы и включал системы. Но по лицу его было видно, что у него что-то не заладилось… Несколько раз он что-то включал и снова выключал, вполголоса что-то приговаривая. Наконец, видимо, отчаявшись, он повернулся лицом к нам и сказал: – Słychałem, że wśród was jest pilot! Jeśli to tak jest, to bardzo proszę podejść do mnie! Czy może państwo dopomóc? Я поднялся и подошёл. Представившись, посмотрел на приборную доску. С первого же взгляда я оценил ситуацию. Оказывается, весь самолёт оказался обесточенным, а аккумулятор явно не подавал признаков жизни. Как там нас учили в Вильнюсском, радиоэлектроники ПВО, училище?.. «Первое. Если аппаратура не работает, первым делом проверь исправность предохранителей. Второе. Все неисправности аппаратуры сводятся к двум простейшим: либо нет контакта там, где он должен быть, либо он есть там, где контакта быть не должно.». Что и было проделано. Заменив перегоревший «предок», Януш предложил мне остаться в кабине. Запросив у диспетчера разрешение, он стал запускать двигатели. Чихнув густым сизым дымом, завёлся левый мотор, затем – ожил правый, и через минуту оба мотора уже гудели ровным, басовитым гулом. Получив у диспетчера разрешение на руление, Януш начал выруливать на ВПП. Перед полосой, как и положено – короткая остановка на предварительном старте, чтобы выпустить закрылки, ещё раз проверить приборы: компас и высотомер, настройку навигационной радиостанции на частоты дальнего и ближнего приводов. А заодно – чтобы пропустить идущие на посадку самолёты. Но слева – чисто, и Януш, запросив у диспетчера разрешение, выруливает нашу «Пчёлку» на исполнительный. Запрос разрешения на взлёт… Протяжно взревели моторы, и самолётик стал быстро набирать скорость. Короткий стремительный разбег – и вот мы уже в воздухе! «Пчёлка» – самолёт тихоходный, скорость у него – как у машины: не больше двухсот километров в час, и для взлёта ему нужно всего-то сто метров любой полосы. Немного позже Януш рассказал мне, что однажды они садились прямо на луг вблизи деревни, где проживает его отец. Правда, перед этим пришлось сделать проход на бреющем, чтобы «расчистить» себе место для посадки от пасущихся там коров. Мы взяли курс на Щецин, и через некоторое время уже были видны его кварталы. Наша высота – пятьсот метров. Сначала мы пролетаем над островами. Внизу, под нами, медленно проплывет Щецин. Видны его дома, улицы, площади… Сделав плавный правый разворот, самолёт пролетает над побережьем и центральной частью города. Где-то там, низу – знаменитая Щецинская судоверфь и Лунапарк. Снова делаем правый разворот и проходим над самым заливом. Ребята в салоне в это время оживлённо что-то обсуждают, слышатся их возбуждённые голоса… Я спрашиваю у Януша: – Prosze, czy łatwo kierować tym samolotem? – No nie,– смеётся он, – to prawie moped z skrzydłami! Chcesz sprobować? Не удержавшись от такого соблазна, я занимаю пилотское кресло. Тем временем мы подлетаем к окраинам Щецина. Видны мосты через реку Одра. На «Пчёлке» Януша установлен приёмник спутниковой навигации GPS. Это очень полезный прибор: в любое время суток и в любую погоду он показывает карту местности, над которой летит наш самолёт, аэродромы, радиомаяки и другие ориентиры, не позволяя лётчику «заблудиться». На «больших» самолётах его можно даже запрограммировать так, чтобы автопилот управлял самолётом, используя данные, полученные с приёмника GPS. Но на «Пчёлке» нет автопилота. Януш, указывая на приёмник GPS, улыбаясь, говорит: – A teraz kurs – na jezioro Miedwie, Pan kapitan! Я делаю плавный разворот влево и беру курс ноль-девяносто. Через десять-пятнадцать минут мы подлетаем к озеру, и я делаю плавный вираж вправо, чтобы пролететь вдоль него, прямо над его серединой. Уже видны знакомые места! В этих полях и в этих лесных посадках нас помнят каждый камень, каждый кустик, каждое деревце и каждая травинка, потому что все эти места когда-то были исхожены нами вдоль и поперёк. Вот слева под крылом проплывает деревня Кошевка, куда мы, пацаны из Слотницы, ездили на велосипедах, чтобы искупаться и позагорать на пляже озера. Немного поодаль виднеются руины нашей дорогой с детства Слотницы… Пролетев ещё немного вперёд, я делаю вираж влево, и беру курс на Старгард, который даже отсюда очень хорошо виден. Мне становится трудно пилотировать самолёт из-за того, что он постоянно раскачивается. Это ребята в салоне стремились посмотреть всё: и справа, и слева, оживлённо что-то обсуждая и споря. По пути к Старгарду мы пролетаем над нашим родным Ключево. Время и люди не пощадили Слотницу, Бужиково, но в бывшем гарнизоне и в самом посёлке кипит жизнь. Я делаю несколько снимков. На них видны даже машины, припаркованные около домов! Януш тем временем рассказывает, что здешний аэродром время от времени тоже оживает и на нём слышен рёв моторов, но не авиационных, а автомобильных: аэродром становится местом проведения соревнований по стрит-рейсингу, или уличным гонкам. Старгард – маленький и ухоженный городок. Отсюда, с высоты птичьего полёта, видны его улицы и площади, дома и костёлы. Кто-то из ребят в салоне вскрикнул, заметив внизу знаменитый Dom Towarowy, где нашими мамами совершались многие покупки. Видно автобусное кольцо в центре города – площадь Свободы, или по-польски – Plac Wolności. Всё хорошее когда-то заканчивается. Вот и наш полёт подходит к концу. Облетев Старгард, мы берём курс на аэродром Голенюв. Я веду нашу «Пчёлку» как раз в зелёный створ курсо-глиссадного радиолуча, который виден на приёмнике GPS. Внизу, под нами, видна какая-то речушка… Входим в глиссаду. Януш ведёт радиообмен с диспетчером, управляет тягой двигателей и выпуском закрылков. По его одобрительным словам, я вполне освоил пилотирование этого «лайнера» и смогу самостоятельно совершить посадку. Я и сам уже чувствую, что полностью освоился в этой кабине и уверен в своих возможностях. Тем временем, впереди всё ближе и ближе надвигается пирс нашей воздушной гавани – взлётно-посадочная полоса. На высоте пятьдесят метров я принимаю решение садиться, и вскоре наша «Пчёлка» мягко касается своими круглыми резиновыми лапками-шасси твёрдого бетона полосы, совершив посадку буквально на первые её плиты. Короткий пробег, торможение… И я с удивлением обнаруживаю, что самолётик оказался как раз около рулёжки – именно той, с которой мы час назад и вырулили на старт. Я зарулил самолёт на стоянку. Януш выключил двигатели, потом пожал мне руку и в шутку поздравил с новым освоенным типом самолёта. Мы вышли из самолёта на лётное поле, где нас уже поджидала очередная группа наших ребят. Сказать, что мы были под сильнейшим впечатлением - значит не сказать ничего! Буря восторга, эмоций, каждый стремился пожать руку Янушу и поблагодарить его за этот полёт. Коротко обменявшись впечатлениями, мы пожелали нашим друзьям приятного полёта и поехали немного отдохнуть в отель, обсуждая по пути то, что мы увидели с воздуха. Назавтра мы уже возвращались в Москву, чтобы разъехаться по своим городам, увозя с собой впечатления от этой необычной поездки.

позитив: Ну вот и прилетели в ПОЛЬШУ Коротко обменявшись впечатлениями, мы пожелали нашим друзьям приятного полёта и поехали немного отдохнуть в отель, обсуждая по пути то, что мы увидели с воздуха. - а что дальше ???

bnatalya06@mail.ru: Фантасты и фантазеры все замечательно! только осуществить это в реальности! Зачем нам убогий ту154 мест маловато берем ил 86 и вперед! а если реально все это сложно, хотя мечтать не вредно,,,,,,

Fazza: Ну, если не нравится тебе Ту-154, то могу предложить ещё вот этот красавец - Boeing-737-500: А ты справишься с пилотированием? РЛЭ на эту птичку есть, но только на английском. А "тушка" - это своё, родное... И вовсе она не убогая, а очень даже хороший самолёт! Там же всё новое, он же после капремонта, забыл? И места там всем желающим вполне достаточно, и проблем с посадкой на небольшие аэродромы почти нет, автоматики - минимум, многое надо ручками делать....

Михаил Самойлов: Я на таком летел из Москвы в Мурманск. А/к "Аэрофлот Норд". Честно говоря в "тушках" комфортнее и привычнее. По крайней мере не так шкивает на ветру.

bnatalya06@mail.ru: Я поступал после школы в черниговское летное зрение подвело 1 и 0,9 и не взяли, Тушка хоть и самая надежная и хорошая , но время летит все совершенствуется могу быть пассажиром, хотя не летал 16 лет после не мягкой посадки

Оля: Всем привет!!! Меня не забудьте взять с собой, очень, очень хочется поехать!

Оля: Возьмите меня!!!

Михаил Самойлов: Да ради бога, пожалуйста!

Мангуст: Оля,Добро Пожаловать в нашу компанию

Капитан: елки палки заварил кашу, а обстоятельства сложились так что , у меня наверное поездка откладываеться на не определенной время

Михаил Самойлов: Ну так оно всегда и бывает. Я пока планирую поездку.

Тесей: Всем привет! Вы затеяли классную поездку. Я с братом и мамой ездил в Ключево в сентябре 2006г. Это как сон превратился в реальность. Военный городок очень сильно изменился стал по европейски ухоженным, дома красочные. Позднее я попробую выложить пару фоток той поездки. Да… в ангарах где когда-то стояли самолеты, фермеры хранят свой урожай , а между взлетными полосами выращивают картошку.

Fazza: Вадим, не скромничай, напиши о себе. Где жил, с кем учился, нашёл ли здесь кого-нибудь из своих одноклассников. В общем, активнее включайся в общение! Страна должна знать своих героев! Ну, а фотки будут ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВОВАТЬСЯ!

Тесей: Жил в Ключево с родителями учился в школе 1-5 классы примерно 1988-1992. Наш дом стоял первым когда зайти в часть со 2 КПП от Ключево, возле пекарни. Друзья были но к сожалению все контакты потерял, первое время переписывались, а потом много переездов, батя военный, и все контакты потерялись.

Марат, 26/87: Тесей пишет: В одном доме жили, но только в разное время...)

tanya 96: Тесей пишет: между взлетными полосами выращивают картошку. ...В наше время говорили: "между взлеткой и рулежкой ", и собирали там обалденные шампиньоны в невероятном количестве

Тесей: tanya 96 пишет: ...В наше время говорили: "между взлеткой и рулежкой ", и собирали там обалденные шампиньоны в невероятном количестве Да! помню - помню. Собирали грибы и по рулежке ходили на озеро «Квадрат»

tanya 96: "Квадрат" - озеро у СКП ,где карасей ловили ?

Fazza: Нет, "Квадрат" - он потому и "Квадрат", что этот пруд был почти правильной квадратной формы. Насколько я знаю, он служил для дренажа дождевой и талой воды (там даже был какой-то ржавый шлюз) и располагался недалеко от треугольной стоянки, куда заруливали все прилетающие "большие" самолёты. По ней нужно было пройти до рулёжки на основную ВПП, а дальше шла тропинка вправо. Карасей там не было точно, одни лини. Мы, слотницкие, ходили туда мимо улавливающей "сетки", которая поднималась во время полётов. А озёра возле СКП - это те два озера, которые располагались у другого, "бужиковского" конца взлётки. Вот, смотрите:

Капитан: НЕ ЗНАЮ КАК В ВАШЕ ВРЕМЯ ,НО В НАШЕ НА ЭТИХ ОЗЕРАХ И КАРАСИ И ОКУНЬКИ БЫЛИ, ДА ЖЕ ЛЕБЕДИНАЯ СЕМЕЙКА ДО ПОЗДНЕЙ ОСЕНИ ЖИЛА

Марат, 26/87: Капитан пишет: К 78 году караси почти пропали. Одни лини в основном остались.... И лебеди...

Тесей: А мы там ловили линьков, другой рыбы не было, а еще кто-то при нас из воды достал подвесной бак к самолету и там было много рыбы.

Pedro: В середине 80-х на Квадрате ловились одни линьки.А ещё мы там купались.А вот лебедей там не было.Пара лебедей жила на озере которое было за железной дорогой недалеко от КПП-2,чуть правее старого вокзала.

Тесей: Да было дело. А немного дальше этого озерца-болота, было несколько больших отстойников. Мы еще рыбачили в Ключево на речке, возле мельницы. Приятно вспомнить былые места

Валера Ахметзянов: О,ребята, около мельницы я тоже рыбалил. А речушка то Иной называлась. И раки в ней были. А в кинотеатор на фильмы детям до 16-ти ходили? Он же был рядом, за Пшиязней-пивбаром.

Pedro: А на Ине от старой водяной мельницы можно было идти вброд по реке и раков искать...

Валера Ахметзянов: Да,раков там половили. Карасиков в пруду около вокзала тоже. А вот поувесистей улов всёже был на Медве. Мостики при вас были? А угрей в трубы ловили?

Fazza: В наше время угрей ловили по весне в речке, протекавшей метрах в 50-ти за Слотницкой спортплощадкой, которую из-за впадавших в неё стоков канализации народ называл Говеница. И, тем не менее, угри шли на нерест, как ошалевшие, именно в эту сточную канаву!

Pedro: Угрей не ловили,а вот на Медве рыбалка была просто супер! На поплавок окунь плотва и верховодка...А на донку с кормаком рыбы покрупнее и посерьёзнее.Мы любили ловить с пирса возле яхтклуба.Там ещё на берегу лежал огромный ржавый старый гребной винт от какого-то корабля.

Паша: Я люблю и сам пофантазировать, а поделиться воспоминаниями еще интереснее, но наяву это лучше. Я думаю, что мы собрались в этом разделе сайта не только похохмить, но и решить что-то определенное. А это довольно сложно. Во-первых, нужно определяться кто и когда может поехать, конечно же лучше летом. И когда определится возможное большинсво желающих поехать, определится и время поездки єтого большинства, так как всех собрать в одно время не удастся. Во-вторых, не забывайте об открытии виз на поездку, это тоже нужно согласовать. И только после этого можно определить где встретиться, в каком месте и когда. А как добираться? Я думаю самый лучший вариант предложил Игорь Беспалов. Я его к сожалению не знаю, так как я вупускник 75-го. Жил в Ключево во втором доме от ж.д. переезда, а потом в третьем рядом с волейбольной площадкой с февраля 72 по 75-й. Из присутствующих на этой страничке меня знают Валера и Жанна. Если кто-то не согласен с тем, что я написал, извините, я в свою очередь не обижусь. Но если вы собрались решать вопрос о поездке, то нечего лить из пустого в порожнее. Пишите конкретно. Только тогда наши фантазии превратятся в реальность. С уважением ко всем без исключения Павел Марущак.

Pedro: Паша,я тоже жил в в этом доме возле волейбольной площадки (дом №5).Сейчас его номер 5а.Я жил в квартире №6 - это первый подъезд,второй этаж направо. А ты в какой квартире жил? Ты знаешь,что под нашим домом проходил подземный ход и в подвале был выход из него (или вход)?

Valera Ahmetzjanov: http://sgv26.fastbb.ru/?1-0-40-00000027-000-440-0-1185732885 Игорь,может ты помнишь номерацию домов? Но около волейбольной площадки,Павел имел ввиду дома 2и3 (по этому плану).А ты похоже жил во второй 3-х этажке.Там за домом,вроде,тоже была площадка.

Pedro: Конечно помню... Плясать будем от Золотого Рога. Его номер 2.Дальше по его стороне идут двухэтажки 4,6,8,10.После них начинаются польские огороды.А на противоположной стороне стоят три трёхэтажных дома. Напротив Золотого Рога стоит дом номер 1,а дальше соответственно номера 3 и 5.Между 3 и 5 домами была дорожка к водокачке.А волейбольная площадка была за 5 домом (сейчас её уже нет-они там бельё сушат).Напротив 5 дома (через дорогу) стоит двухэтажный дом номер 10.

Валера Ахметзянов: Игорёк, а какие номера были у тех домов,что напротив парка? Давай дадим ка им номера от перекрёстка к переезду - 12,13,14,15и16? Или как?

Pedro: Честно говоря я не помню номера домов в этом ряду.Но я помню,что средний дом был польский.В нём жили поляки.

Паша: Игорь, я номерацию домов не помню, да и не придавал значения этому. Но Валера правильно говорит, я жил сначала во втором доме от ж.д. переезда напротив парка на первом этаже налево. Окна выходили на нашу волейбольную площадку. Квартира была комунальной. С нами жили Першины некоторое время. Потом, когда отремонтировали 3-ий дом от переезда мы переехали туда, но это было уже после того, как я поступил в училище. Это лучше знает мой брат. В наше время поляки не жили в этих домах, они были все наши.

Pedro: Паша.Я понял в каком ты жил доме.В наше время (1984-1989) там уже не было волейбольной площадки.Там была прото лужайка с зелёной травой.Иногда мы там играли в футбол,но чаще всё-таки за 5 домом.А вот дом в котором ты жил и в наши годы был коммуналкой.Там жили парочка моих знакомых (братья Ус и братья Згоник).И я вот ещё припомнил что в эти годы поляки жили в четвёртом от переезда доме ,а не в третьем,как я писал раньше.Это был единственный польский дом среди наших.Ну правда ещё в Золотом Роге на втором этаже было несколько квартир-там тоже жили поляки... Кстати,если хочешь скину тебе на мыло прошлогодние фотки Ключево-наша улица,парк,дома...

Valera Ahmetzjanov: Не,ребята, я не понял.Это что они вытворяют? Тебе дам,а другим - нет? Игорёк, выставляйся,освежи нам старые мозги. Игорь,если мы зацепили тему о волейбольных площадках,то я скажу что при нас с Павлом, площадка ещё была за первым подъездом дома 3.Но там играли редко. В основном,все тусовались около дома Павла и Жанны (второй от ж/д).Там же были кочели,брусья и турник. Фотки,так же можно выставить и в новом фотоальбоме,в разделе " Наше Ключево". Тогда они не затеряются на страницах огромного ФОРУМА.

Жанна: КИДАЙ СЮДАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Капитан: Господа может кто что то узнает на этих снимках?

Капитан: смотрите кто что вспомнит

Паша: Игорь, конечно Валера прав, фотки на обозрение всем... и лучше в альбом Наше Ключево. Вместе вспоминать интереснее... А вот выставленное фото ничего общего с Ключево не имеет, таких горок нигде в округе не было.

Pedro: Ок.Ребята не обижайтесь.Я не жадный.Просто я не знаю как их закинуть на сайт.А на мыло скинуть легко...Но я буду пробовать сегодня -может и получится.Всех поздравляю с Днём Советской Армии и Военно-Морского флота!!! Это для нас незабываемый праздник!!!

Pedro: Ребята! Я совсем забыл!!! Когда я приехал из Ключево,то скинул фотки Алексею Апалькову и он их разместил в гостевой .Там есть ссылка Ключево сегодня. Только что смотрел-они и сейчас там... Так что добро пожаловать!

barsa73: я уехала из Ключьево в 1986 году и с тех пор оно мне снится... и каждый раз я утром просыпаюсь вся в соплях и слезах - хочу опять туда. хоть на минуточку, хоть одним глазком! в том году ездила в Гдыню на фестиваль, так меня всё время не покидало желание всё бросить и поехать в наш бывший городок. потом я подумала и пришла к выводу, что одной мне там будет "никак". интересно, но без души. хочется что бы рядом был человек, для которого годы проведённые там были лучшими! человек, которого можно толкнуть по плечу, ткнуть пальцем в сторону 22 дома и он поймёт всё без слов! в общем, народ, если кто-то захочет двинуть туда, берите меня с собой!!!! хоть чучелком, хоть тушкой, но я должна побывать там! Наталья Барсукова. Харьков

Капитан: Наташ нет проблем копи деньги, тебе из Харькова ближе к польше

Михаил Самойлов: Не вопрос. Я планирую выехать числа 6-го июля, т.ч. можем оговорить день и место встречи. Но оговорюсь, что я не жил в Ключево, если не считать 0,5 года в интернате, а только приезжал на учебу из Щецина.

barsa73: так дело ж даже не в деньгах, а в компании!

Герман: В июне планирую командировку во Вроцлав. Конечно не смогу не посетить наш Ключево!!!

Михаил Самойлов: На просторах интенета нашел ссылочку на недорогую и уютную гостиницу в Ziełeniewo. Это между Старгардом и Щецином, там где автодорога между этими городами пролегает у оз. Międwie, и там где мы сворачивали с этой дороги на Ключево. Небольшой курортно-сельскохозяйственный поселок. Кстати, кто помнит все населенные пункты от Щецина до Ключево? А их всего 5: Kobyłanka, Morzyczyn, Ziełeniewo, Kunowo i Skałin.

Pedro: В Зеленёво,на берегу Медве есть несколько отличных кемпингов.И не дорогих.Когда я там был цена была 50 зл. в сутки за домик(более точно можно узнать а инете).Отличный вариант для автопутешествия.И до Старгарда не далеко...

Михаил Самойлов: Я там видел цену еще смешнее 20 или 30 zl. И действительно очень удобно, конечно если на машине. Не далеко от Старгарда, Щецина, Ключево и Слотницы.

Pedro: Дело в том,что цена колеблется в зависимости от того,на каких условиях вы будете в кемпинге проживать.Если в домике - то это дороже.А если в палатке (там есть специальные лужайки для палаток) - то это дешевле.Можно даже просто в спальном мешке - это ещё дешевле...

Михаил Самойлов: Наверно это посолидней мешка будет, вполне приемлемо чтоб бросить кости на ночь и позавтракать http://www.e-wyjazd.pl/obiekty,zachodniopomorskie,zieleniewo.html P.S. Не знаю почему не вводится ссылка целиком (из-за запятых наверно). Поэтому, если кому интересно - копируйте и вставляйте в адресеую строку. Так работает, проверено.

Капитан: Братцы может кто помнит есть такое озеро Куница называеться если кто помнит расскажите а? И если кто помнит сколько было пионерских лагерей в польше на территории воинской части помню что там озеро было и много шлюзов от немцев осталось!!!!!!

Борис: В 61 году был в лагере , называлось то место Зелена Гура . Не помню что там за часть стояла . Помню была дорога кольцом и вокауг 4 дома , в них был лагерь , недалеко - санчасть . Там действительно было озеро , и если заплыть подальше на лодке , то под водой много затопленных бункеров можно рассмотреть . Как называлось озеро не помню . Были еще места сплошных ж.б. немецких укрытий , через входы было видно что они затоплены . Это была линия обороны Берлина . Прямо на бетоне росли кусты черной смородины . А за проходной была большая поляна / это в противоположную сторону от озера / на которой устраивали громадный костер .

Piotrek: Привет Борис.Ето естъ деревне КЕНШИЦА ЛИЕСНА,между ЗЕЛОНОМ ГОРОМ А МИЕДЗЫЖЕЧЕМ.А озеро ето СТОКИ.А бункры ето по германски ПОММЕРНСТЕЛЛУНГ а ееих кусок возле МЕДЗЫЖЕЧА его названийе МРУ.Пока .Ярек.

Михаил Самойлов: Наши его не Куница а Кшива называли. Кажется это немецкое название. В июле собираюсь навестить.

Fazza: Что-то давно сюда никто не пишет. Интересно, собралась всё-таки компания для поездки или нет? Ждём - не дождёмся фотоотчёта о вашей поездке.

Михаил Самойлов: Видно только я один собрался. В августе еще Люба Гринь собирается с семьей (по пути заехать). К сожалению не получится встретиться. Piotrek, напиши свой адрес или телефон для связи. Мой телефон в Польше будет +7-952-258-23-43. Планирую приехать числа 23-25/07.

Михаил Самойлов: Ну что, народ? Никто не собрался? Предлагаю последний раз, лично я выезжаю из Архангельска числа 07/08, на погранпереходе "Гавры-Карсава" (Россия-Латвия) планирую оказаться к 09/08. Буду проезжать по Архангельской, Вологодской, Ленинградской, Новгородской и Псковской областям. Есть 2-3 свободных места. Крайний день моего пребывания в шенгенской зоне - 21/08. Телефон для связи за границей будет указанный выше, в России +7-921-241-76-56; e-mail: samlov@ya.ru

tanya 96: Миша ,удачной тебе поездки .Ждем фотки и побольше !!! Мотелей по дороге море ,можно ничего не планировать и останавливаться как схочу :)

Михаил Самойлов: Ok! Спасибо за совет! Фотки будут по приезду.

tanya 96: Если получиться ,попробуй сфотографировать по принципу было -стало

Михаил Самойлов: Каким образом, Толя? То, что стало - нет проблем. А как быть с тем, что было?

Капитан: Михаил Самойлов Миша прости что долго не писал, взбудоражил всех но так и не поехал форс мажор, когда закончится не знаю!Расскажи как съездил поделись впечатлениями с уважением

tanya 96: Посмотреть фотки в фотоальбомах ,попробовать найти их на плане городка . А план взять с собой .... Задача очень сложная ,но если получится ,да еще с тех же ракурсов

Алёшка Соловьёв: Собираюсь летом ехать в Ключево на машине из Киева. Может кто-нибудь тоже собирается туда в это время?

Жанна: Леша, а в какое время летом? И на как долго?

Алёшка Соловьёв: Целюсь на июнь, на пару дней

Жанна: Леша, может можно будет совместить с выходными, чтоб отпуск не брать? Там 28-го праздник, а это понедельник. А вообще, как ты собираешься за 2 дня обернуться? И еще:визу можно будет купить на границе или надо заранее подсуетиться?

Алёшка Соловьёв: 2 дня это там, плюс дорога. Визу заранее конечно. Шенген, как никак

Цветков Денис: Ну вот, написал))) извините. Алексей, удали, плиз мое творчество Съездил наконец-то в Ключево, чем и хотел поделиться.

Жанна: А фотки где????

Цветков Денис: Фотки в телефоне, разберусь и отправлю. И так вон вчера натворил)) Ездил на машине, Москва-Варшава-Ключево-Дрезден-Прага-Краков-Москва. В Ключево был 24-25 апреля. Если интересуют детали поездки (дороги, таможни, отели), пишите, расскажу. Я в восторге от поездки, в Ключево собирался 10 лет. На денек вернулся в детство))

Валера Ахметзянов: Денис, не томи душу.... выставляй фотки с комментариями. Делись увиденным .... Ждём.

Цветков Денис: Да я в командировке, дома буду только на следующей неделе. Писать могу с телефона, а вот фотки нет.

Цветков Денис: http://zalil.ru/31258540 вот первая фотка, только не радикал, как в инструкции, а залил.ру

Цветков Денис: http://zalil.ru/31258734 это дом, где мы жили. На заднем плане магазин, напротив которого было КПП. http://zalil.ru/31258777 озеро, где кормил лебедей (за полем клубники) http://zalil.ru/31258788 центральный вход в ГДО... немного зарос понравилось настолько, что на следующей неделе снова буду в Ключево. Подобрал старые фото, постараюсь сделать новые на том же фоне.

Fazza: Денис, какие сложности с Радикалом? Фотки надо было заливать так, как сказано в инструкции. А то они не в браузере открываются, а сразу закачиваются на комп. И превьюшек в твоих сообщениях нет.

Цветков Денис: Привет, очень простые сложности: 1. Не вижу кнопки с изображением портрета над окном, как в инструкции. 2. Поэтому жму на кнопку с синей стрелкой "файл с компьютера" (вторая слева). 3. Вываливается окно залил.ру и дальше загружаю фотку. Я бы рад делать как в инструкции, но не получается. Если можешь, поясни хакеру, что делаю не так. А то у меня еще фотки есть ))) А через месяц еще новые будут )))

Валера Ахметзянов: Денис, у тебя над полем для сообщений, должнобыть аж 31 окошко. 17-ое с портретом (картинка с компьютера), 19-ое - синяя стрелка (файл с компа..). Если их у тебя меньше (5....7), то смени провайдера (или как его? я утюг в этом ) на Internet E[plorer. Полюбому, выставляйся... ждём. А ГДО всё заростает. Как писал наш друг из нынешнего городка Wojtek, там нету постояного хозяина. И реконструкции он уже не подлежит... снесут как школу и казармы... Поэтому, фоткай его, пока он жив.

Цветков Денис: Да, ты прав, у меня только семь иконок. Попробую сменить, хотя и не знаю как. В любом случае выставлюсь теперь в конце июля - сижу уже в аэропорту, через 20 минут самолет на Москву, день отдыха и сборов, и вечером в воскресенье я уже в Польше, а в понедельник в Ключево))))

shtorm-j: Планирую годика через два, пока финансы не позволяют. Хочется все в живую посмотреть своими глазами, всю ту красоту, что Поляки сотворили. Походить по тем тропкам, что в детстве ходил, заглянуть на стрельбище, покушать хлебушка с нашей пекарни, вернее уже с Польской. Жалко, что здание школы Поляки сравнял с землей, можно было бы и туда заглянуть.



полная версия страницы