Форум » » Список тех, кто хочет поехать в Ключево » Ответить

Список тех, кто хочет поехать в Ключево

Жанна: 1. Мальцева Жанна (26/77, Харьков). Присоединяйтесь!

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

Цветков Денис: Всем привет! Съездил я наконец-то в Ключево! Был там 24-25 апреля, на Пасху. Очень понравилось, легкая дорога, волна впечатлений, ходил и молча улыбался ))) всем желающим рекомендую Ехал на машине из Москвы, ночевал в Бресте и Старгарде, далее Дрезден. Нашел легко, по навигатору вышел прямо на центральную улицу.

Марат, 26\87: Молодец Денис.

Лора: Я хочу... СИЛЬНО!!! Это я, Лариса Байда 26/89, Новосибирск.


vesna: Очень хочу поехать - Васютина Наталья. Владивосток

strelok: Я тоже очень хочу съездить. Ностальгия по тем местам - Парфенов Андрей. Сызрань

Марат, 26/87: strelok пишет: Привет. Что то имя, фамилия знакомы. В Ключево в какие годы учился?

Yuri: Здравствуйте Все! Жанна, особый поклон от твоего одноклассника, Слесарева Юрия. На фото в 3 классе(1970 год) - я внизу, справа от Бойко, лапки сложил. Давно искал кого-нибудь, но только вчера случайно нашёл адрес 26 школы и получил огромадную и волнующую радость, особенно когда увидел себя на фото(у меня тоже есть порция фоток) Жаль отец чуток не дожил, повспоминали бы времена. Мы сами из Бужиково, с 1964 по 1971 год. Потом Узбекистан, Кокайды, под Термезом. Кстати, потом в полк перевели отца нашего однокашника, Вовки Ткаченко, на фото он в верхнем ряду, слева четвёртый. У меня старший брат заканчивал 26 школу, в 1970 году. Я нашёл на фото выпуска 1970-1971 его друзей - Махнёва, Андриенко. Плохо, что не помню многих по фамилиям - родителей уже нет, подсказать было не кому. Про Бужиково помню всё - развалины костёла, авиабомбу на развалинах дома в центре, капонир и зенитки в лесу, Шмассер и пробитое им корыто замполита, как сажали на аэродром Фантом с Борнхольма и планеры поляков, как отец нашего однокашника посадил 21 Миг с боевыми кассетами и у него отказали тормоза, он впилился в ж\д насыпь,а мы бегали смотреть, любимый старый школьный автобус, озеро Медве с затопленным торпедным заводом и многое другое. Поэтому есть огромное желание побывать там, хотя по фоткам там полное запустение. Фотки постараюсь побыстрей отсканировать и прислать. До встречи

Yuri: Не Ткаченко Володя. а Ткалич! Работает память!!!!!

Мангуст: Всем приветик.Про меня незабудте. Я тоже с вами

Игорь Стенин: Всем добрый день.Поддерживаю эту идею,и прошу меня внести в список

Fazza: ВИРТУАЛЬНЫЙ АВИАРЕЙС «МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) – ГОЛЕНЮВ» Наверное, многие из вас мечтают снова оказаться в Польше, чтобы посетить знакомые с детства места, куда так тянет и манит. Я попытался представить себе, как бы это могло произойти. Но мы с вами поедем в Польшу не поездом и не на автобусе. К чему все эти тихоходные виды транспорта, пробки на дорогах и многочасовые ожидания у пограничных терминалов? Ведь многие из нас выросли в авиагородках! Так что мы полетим в Польшу, а точнее, в город Голенюв, на самолёте! «Почему именно в Голенюв?» – спросите вы. Да просто потому, что это – ближайший от Ключево ныне действующий аэропорт в Щецинском воевудстве. Итак, представьте себе: солнечное осеннее утро, Москва, аэропорт «Шереметьево»… …Наконец, настал этот долгожданный день! Все ожидания позади. Завершены все необходимые формальности, связанные с получением разрешения на наш необычный полёт. Авиакомпания «Сибирь» предоставила нам в аренду красавец-авиалайнер Ту-154Б2, совсем недавно прошедший капремонт. Мой экипаж отлично подготовлен, успешно сдал все экзамены и допущен к управлению этой сложной, но очень надёжной и красивой крылатой машиной. 9 часов 05 минут, аэропорт «Шереметьево». Наш лайнер, нарядно отливающий свеженькой краской, уже стоит на стоянке напротив аэровокзала. Сбербанк России предложил стать нашим спонсором, и поэтому его эмблема красуется на борту самолёта. Вокруг него деловито ходят техники, проверяя перед полётом узлы и агрегаты. Вот подъехал топливозаправщик и машина АПА. Экипаж закончил внешний осмотр самолёта и занял свои места в кабине. Идёт обычная предполётная подготовка: проверка всех систем самолёта, настройка радионавигационной аппаратуры, подготовка схем и карт. Одной из первых запускается вспомогательная силовая установка – небольшой по мощности турбогенератор, обеспечивающий самолёт электроэнергией для обогрева салона, работы систем и запуска основных двигателей. В это время наши пассажиры, выпускники разных лет школы № 26 СГВ и других школ Северной группы войск прошли досмотр багажа, паспортный контроль и вот уже едут в трёх больших жёлтых автобусах к самолёту. Вскоре автобусы останавливаются у трапа самолёта. Ребята выходят из них и перед тем как подняться по трапу, предъявляют нашей стюардессе Лене Кучерявенко необычные «билеты»: групповые фотографии своих классов, открытки с видами Щецина и других польских городов, польские монетки и значки. У многих взволнованные лица, ведь они ехали сюда издалека и впервые за эти годы всего лишь через пару часов смогут попасть на польскую землю, туда, где прошли лучшие годы их детства и юности. Другая наша стюардесса, Люда Бурченко, как радушная и гостеприимная хозяйка, встречает гостей в салоне самолёта и помогает им найти и занять свои места. Одним из первых на борт поднимается админ нашего школьного сайта, Алексей Апальков, организовавший для нас этот полёт. Он садится в кресло и начинает о чём-то оживлённо беседовать со своими спутницами – Аней Горыниной и Ларисой Андроновой. Наконец, все пассажиры заняли свои места. В нашем самолёте 164 пассажирских кресла, свободных мест почти нет. Лишь в конце второго салона остались три пустых кресла. Я прохожу по салону, чтобы крайний раз всё осмотреть и проверить. На меня не обращают особого внимания, потому что я одет не в форму пилота – на мне форма офицера Космических войск. Пусть все до поры думают, что я такой же пассажир, как и они… Закончив обход салона, я возвращаюсь в пилотскую кабину, занимаю своё место и надеваю гарнитуру. Щелчок выключателя, и все в салоне слышат мой голос: – Доброе утро, дорогие друзья! Экипаж в составе командира корабля Сергея Ярошинского, второго пилота Валерия Несмеянова, штурмана Сергея Богачёва и бортинженера Александра Гущина рад приветствовать вас на борту нашего авиалайнера Ту-154, выполняющего первый в истории школ СГВ рейс по маршруту Москва – Голенюв. Наш полёт пройдёт на высоте десять тысяч сто метров, время в пути составит два часа. В полёте наши стюардессы предложат вам лёгкий завтрак и прохладительные напитки. А сейчас мы просим вас застегнуть привязные ремни и привести спинки ваших кресел в вертикальное положение. Желаем вам приятного полёта! Закрыты все двери и люки. Медленно, словно нехотя, попятился от крыла самолёта трап. Получаю доклад от бортпроводников о готовности, бортинженер Саша Гущин докладывает: – Двери, люки закрыты, трап, колодки убраны, табло «Исправность» не горят, штанга, заглушка, заземление, ключи на борту. Бортинженер согласно листа осмотр произвёл, к полёту готов, пристёгнут. Я связываюсь с диспетчером руления: – Шереметьево-Руление, Сибирь-85402, стоянка 21, разрешите запуск на Голенюв. – Сибирь-85402, Шереметьево-Руление, запуск разрешаю. Диспетчер запуск разрешил, я подтверждаю, и Александр приступает к запуску двигателей. Через несколько минут двигатели уже запущены, прогреты, и мы готовы к выруливанию. Запрашиваю диспетчера руления: – 402, разрешите предварительный – 402, ВПП 25 правая, по РД 20, на РД 5, предварительный разрешаю. – 402, предварительный разрешили… Осматриваемся – нет ли помех для начала движения и достаточно ли быстро сверкают пятки убегающего от самолета наземного техника. Наконец, мы страгиваемся с места. Поехали!.. Бросаю взгляд влево, на удаляющееся здание аэровокзала. Где-то там остались провожающие нас родные. Рулим по рулёжке 20 до рулёжки 5. На рулении выпускаем закрылки на 15 градусов, проверяем синхронность выпуска и перекладку стабилизатора в положение -3. Перед полосой 25 П запрашиваю диспетчера: – 402, на предварительном. – 402, работайте со стартом Подтверждаю и выхожу на связь с диспетчером старта: – Шереметьево-Старт, 85402, информацию о погоде прослушал, разрешите исполнительный, 25 правая. Он разрешает, я подтверждаю, и мы занимаем исполнительный старт на взлётно-посадочной полосе. После докладов членов экипажа о готовности к взлёту я докладываю диспетчеру: – 402 карту выполнил, к взлёту готов! – 402, взлёт разрешаю, счастливого пути! – 402 взлёт разрешили, спасибо, всего хорошего! Командую бортинженеру: - Режим взлётный, РУД держать! Плавно нарастает реактивный гул мощных турбин, самолёт дрожит, удерживаемый тормозами и готовый вот-вот сорваться с места. – Режим взлётный, параметры в норме, РУД держу, – докладывает бортинженер Гущин. Наконец, я отдаю команду: – Экипаж, ВЗЛЕТАЕМ! Рубеж 250. Я отпускаю тормоза колёс, и самолёт начинает движение, плавно увеличивая скорость. Из-за стыков между бетонными плитами начинают трястись крылья. Штурман Богачёв докладывает: – Скорость растёт! Сто шестьдесят... Сто восемьдесят... Пассажиры мягко вдавливаются в кресла… –Двести... Двести двадцать... Рубеж! – Наступает момент, когда скорость уже настолько высока, что остановиться, не выехав за пределы полосы уже невозможно, остаётся только взлетать. Но все системы работают нормально, поэтому взлёт продолжается, – Подъём! – я плавно беру штурвал на себя, и самолёт, повинуясь движению штурвала, медленно отрывает от бетонки сначала переднюю стойку шасси, а за ней и задние, – Безопасная… Всё, полетели! Убираем шасси, на высоте 120 метров убираем закрылки. На высоте 200 метров я выхожу на связь с диспетчером круга, и мы начинаем выход на трассу. Постепенно мы выходим на заданный эшелон, и я включаю автопилот. Всё! Как говорится, птички поют, душа веселится… Но мы не расслабляемся! Участок напряжённый, вокруг снуют борты, справа и внизу очень густонаселённые районы. Надо быть очень внимательным, чтобы не создать ненужный шум. Какой может быть шум выше трёх тысяч метров? А очень простой: тот страшный грохот, если (не дай Бог!) наш 85402 столкнётся с другим бортом, трижды сплюнем через левое плечо! В это время в салоне наши очаровательные стюардессы Люда и Лена разносят напитки и польские глянцевые журналы, нынешние и ТЕХ далёких лет, специально припасённые ради этого случая. Увидев знакомые названия, многие с улыбкой смотрят на них, листают, делятся друг с другом воспоминаниями... Через сорок восемь минут мы пересекаем границу Латвии. Дело в том, что Беларусь не дала нам разрешения на перелёт через её воздушное пространство, поэтому мы летим через Латвию, Литву и Калининградскую область. Вопреки распространённым стереотипам, Латвия и Литва оказались к нам более лояльными, и даже их диспетчеры, узнав, кто мы и куда летим, искренне желали нам счастливого полёта. 11 часов. Вот и осталась позади Калининградская область, впереди – Балтика и граница с Польшей. В это время стюардессы в салоне подают нашим друзьям завтрак – жареного цыплёнка с солдатской гречневой кашей из банок (той самой!) и бутерброды с ветчиной, наливают чай и кофе. Я выхожу на связь с польским авиадиспетчером… Разрешение на пересечение польской границы получено, и мы пересекаем границу строго по воздушному коридору. Но что это?.. Я смотрю влево и вижу, как слева сзади нас догоняет пара польских МиГ-23. Стюардесса Люда Бурченко заходит в кабину. Она говорит, не скрывая своей тревоги: – Командир, пассажиры волнуются. Что это, нас хотят сбить?.. Я и сам хотел бы знать, что всё это значит. Вот только паники нам как раз и не хватало! Поэтому я отвечаю: – Не волнуйся. Иди и успокой пассажиров. Скажи им, что так и положено. Я уверен: всё будет хорошо! Несколько минут польские истребители идут рядом с нами параллельным курсом. Здесь что-то не так! Напряжение нарастает… Вдруг пилот польского истребителя-перехватчика выходит со мной на связь на волне авиадиспетчера: – Sibir 85402! Dżień dobry, pane kapitane, tu pilot miśliwca Mariusz Dochnowski, odbiur... Смотрю влево, и вижу, как Мариуш приветственно машет мне рукой. Его самолёт так близко от нас, что видно даже лицо пилота. В ходе радиопереговоров выясняется, что командование польских ВВС специально для нас назначило Мариуша и его товарища для эскортирования нашего самолёта до самого Голенюва. Также им приказано оказывать нам помощь в случае, если мы вдруг собъёмся с курса. Не могу сдержать улыбку… Ха, это при нашей-то надёжной радионавигационной аппаратуре и при нашей подготовке!.. Всё же мы, облегчённо вздохнув, благодарим польских товарищей за помощь, и я спешу поделиться этой новостью с нашими пассажирами, чтобы успокоить их. В 11 часов 15 минут я снова обращаюсь к нашим пассажирам: – Дорогие друзья, мы проходим над Колобжегом! Прошу вас пристегнуть ремни, мы начинаем снижение. Польские самолёты всё так же заботливо сопровождают нас, а наши друзья-пассажиры в салоне, вовсе успокоившись, достали фотоаппараты и с любопытством их фотографируют. Снова изучаем схему подхода к EPSC (так обозначается на авиационных схемах и картах аэропорт Голенюв). Для захода на посадку нам нужно будет выполнить так называемый третий и четвёртый развороты. Посадка здесь производится на полосу 31. Это означает, что на удалении 23 километра от Голенюва необходимо будет повернуть направо на курс 309 (это и будет четвёртый разворот) и зайти на посадку с юго-восточной стороны. При этом к моменту разворота нам необходимо иметь высоту 700 метров и не терять её до выхода на посадочную прямую. Мариуш и его товарищ желают нам мягкой посадки и, покачав крыльями, прощаются с нами. Я вижу, как они разворачиваются, и вскоре пропадают из виду. Перед входом в третий разворот выпускаем шасси и закрылки на 15 градусов. Диспетчер даёт указание на ввод в приборы атмосферного давления в Голенюве – именно по нему приборами самолёта определяется высота полёта. О смене давления я докладываю диспетчеру, который, убедившись, что мы установили давление правильно, разрешает дальнейшее снижение. Наконец, самолёт приступает к выполнению третьего разворота. Скорость потихоньку снижается. Когда она достигает 360 км/ч, я даю команду на выпуск закрылков на 28 градусов. Мы приближаемся к четвёртому развороту. Переходим на частоту радиосвязи с Голенюв-Посадка, и я запрашиваю у диспетчера разрешение. Тут нас ожидает ещё один сюрприз: приятный женский голос разрешает нам посадку на полосу 31: – Siberia 85402, Goleniuv-Tower. Make straight in, runway 31. Altimeter 2995. – Goleniuv-Tower, Siberia 85402, copy. Мы начинаем выполнять четвёртый разворот. Впереди зеркальной гладью отливает знаменитое озеро Медве – то самое, куда летом мы так любили ездить на велосипедах, чтобы купаться и загорать. Эх, сейчас бы заложить над ним парочку виражей, чтобы полюбоваться его красотами, а заодно и взглянуть на Ключево и Старгард с высоты птичьего полёта! Но с этим придётся потерпеть до завтра, когда мы полетим туда на маленьком Ан-14 «Пчёлка». Его, как накануне сообщил нам наш польский друг Радослав Кацперский, два года назад заботливо восстановили и вчера специально для нас пригнали в Голенюв из Колобжегской Szkoły Lotniczej (нечто вроде аэроклуба). А сейчас мы должны строго соблюдать схему захода на посадку. Выполнив четвёртый разворот, выпускаем закрылки на 45 градусов. Стрелка на командно-пилотажном приборе плавно и неуклонно приближается к середине… Входим в глиссаду, и я выхожу на связь с диспетчером: – 402, on glissade, dissent, gear down, то land in direction mode. – 402, Goleniuv-Tower. Cleared to land in direction mode, runway 31. – 402, copy. Продолжаем снижаться. Остаётся совсем немного. Приятный голос девушки-диспетчера заботливо напоминает: – 402, distance 1 mile, on course, on glissade, see runway. Погода прекрасная, на небе – редкие облачка, я полосу наблюдаю, подтверждаю… Самолёт размеренно приближается к торцу полосы. Штурман Богачёв отсчитывает высоту: – Высота 150 метров... 120 метров… 100 метров… 80 - оценка… 60 – решение? Я отвечаю: – Экипаж, САДИМСЯ. Под выпущенными шасси проносится шоссе, и вот мы уже над территорией этого небольшого аэропорта. Я совершаю последние едва заметные плавные движения штурвалом, и самолёт проносится над торцом полосы. Выравнивание… И, наконец – долгожданное касание! Как только опускается передняя стойка шасси, Богачёв перекладывает двигатели в реверс и начинается всем известная тряска самолёта на торможении – даже не столько от промежутков между плитами, сколько от создавшейся тяги двигателей вперёд, препятствующей движению самолёта. В этот момент я вдруг почему-то вспоминаю, как во всем известном фильме "Экипаж" из-за использования реверса на мокрой от дождя полосе оторвалась надломленная хвостовая часть фюзеляжа такого же, как и наш, Ту-154. Я сообщаю диспетчеру: "402, landed" и окидываю взглядом ребят в кабине. Их лица ещё по-прежнему сосредоточенны, но глаза горят весёлым, задорным огнём. Девушка-диспетчер посадки сообщает, на какую рулёжную дорожку сворачивать и называет частоту для связи с диспетчером руления. Свернув со взлётной полосы на рулёжку, мы с Валерой Несмеяновым открываем форточки и устанавливаем снаружи польский и российский флажки. Усмехнувшись, думаю: «Прямо как официальный визит президента такого-то…» А что, так ведь оно и есть! Мы ведь прибыли в Польшу с визитом дружбы. Тем временем самолёт медленно проходит перед вышкой командно-диспетчерского пункта. На вышке видны силуэты изумлённых диспетчеров. Они машут нам вслед, начисто забыв про радиосвязь… Заруливаем на стоянку, где нас уже поджидают техники с лёгким, но вполне высоким трапом и несколько больших автобусов. Мы выключаем двигатели и все системы самолёта, одеваемся и выходим в салон. Что тут начинается!.. Крики «Ура!» и аплодисменты смешиваются с радостными возгласами восторга, отовсюду слышится: «Ну, вот мы и здесь!..» «Мы это сделали!». Кажется, что самолёт вот-вот расколется по швам от бури эмоций и нахлынувших чувств! Ребята, опьяневшие от счастья, обнимаются, и мы, едва вырвавшись из их объятий, наконец-то первыми, как и полагается экипажу, выходим из самолёта и спускаемся по трапу на лётное поле. На лётном поле нас встречает Радослав Кацперский со своими друзьями. Узнав, какие приключения выпали на нашу долю, он вдруг становится серьёзным и даже хмурым, но услышав, что всё закончилось вполне благополучно, улыбнувшись, приглашает всех в автобусы, чтобы отвезти нас в зал ожидания, где ребята смогут получить свой багаж, а потом – в гостиницу. Сегодня нас ещё ожидают экскурсия по Щецину и торжественный ужин, ну, а завтра – самое интересное: полёты над озером Медве, Ключево и Старгардом и поездки по памятным всем нам местам. Вот так и началась наша необычная поездка в Ключево. Продолжение следует (may be…)

colonel_alex: Серёга,фантазёр...Мир живёт такими,как ты...Молодца!

Михаил Самойлов: Расказ - супер! Жду продолжения ... По сочинениям в школе у Сергея одни пятерки были наверно. Позволю себе прокоментировать последнюю фотографию - автобусы "Jkarus-280" поставлялись в Польшу бело-красной расцветки - эт точно. Крыша, кажется, была белой, не помню, надо старые открытки посмотреть. Есть там еще городские автобусы "Jelcz", у них раскраска была кремово-красная. (Возможно под флаг косили). У нас в Архангельске еще курсируют автобусы и троллейбусы "Jelcz", закупленные ок. 10 лет назад, в рамках программы развития городов-побратимов (Архангельск-Slupsk). Только окраска у них белая с неширокими фиолетовыми полосами. Как-нибудь сфоткаю и выложу в гостевой.

Fazza: Михаил, я помню о том, что "Икарусы" в Польше были бело-красными. Но у меня в авиасиме "LockOn - Горячие Скалы", откуда я их "переснял" для иллюстрации, они только такие, "традиционные". Есть ещё ЛАЗ, но... он "не катит"!

Михаил Самойлов: Эт точно. Я помню только 2 ЛАЗа в Польше видел. Один в Щецинском гарнизоне - нас в школу возил и еще один (699) откуда-то с Легницы, видел его во время дня песни '85 в Зеленой Гуре.

позитив: Дело в том, что Беларусь не дала нам разрешения на перелёт через её воздушное пространство, поэтому мы летим через Латвию, Литву и Калининградскую область. Вопреки распространённым стереотипам, Латвия и Литва оказались к нам более лояльными, и даже их диспетчеры, узнав, кто мы и куда летим, искренне желали нам счастливого полёта. Надеюсь ЦКП Воздушного Движения Беларуси даст ДОБРО на пролет и полетим через Беларусь

tanya 96: Мне понравилось !!! Хотя ВЛК у тебя просрочено... А ремонт лайнера действительно капитальный , или как всегда ?

Fazza: С докторами из врачебно-лётной комиссии все вопросы улажены: недавно я проходил диспансеризацию. А для виртуального пилота, или проще говоря, вирпила этого хватит - за глаза!.. Ну, а насчёт ремонта самолёта - уверяю: капитальнее не бывает!

Лора: Супер, отличная задумка.. Скорей бы завтра....

Лора: А как приятно, что лайнер предоставила авиакомпания "СИБИРЬ "

Жанна: Сережка!!! Обнимаю!!! Растрогал до слез!!!

маша: Прикольно! Жду продолжения.

Михаил Самойлов: Мня, мня записывайте! Отпуск могу взять в любое время, только в график надо заявить до 07.12.07. Билеты до границы РФ оплачиваются любым транспортом. . Правда проблемы нынешние с польскими визами...

Лара: Сережка,здорово! Какой ты умница! Как и все жду продолжения! Я так понимаю,самое интересное впереди?

ДЕНТА: Могу поделиться опытом,В августе сего года проезжали на авто Гродно(можно -Брест)-Варшава-Старгард-Щецин и далее в Германию.Мне лично поездка понравилась. И у меня сложилось твёрдое мнение-там(в Ключево )нужно быть только в компании с единомышленниками. Одной мне было очень трудно ... Чувства распирают,а поделиться не с кем...

Михаил Самойлов: Полностью согласен, Люба. Не вижу ни малейшего смысла ехать в одиночку или с семьей, друзьями, людьми которые не бывали Там. Им будет скучно и уныло, а нас понять может только тот, кто сам "был, принимал, участвовал".

vesna: Спасибо, Сергей. Буквально почувствовала этот полет "из кабины пилотов". Подробно узнала, как все происходит. Сидишь обычно в кресле пассажира и ничего не знаешь про закрылки и эшелоны. Интересно! Скажи честно, ты думаешь, что идея поехать по " боевым местам" - утопия? Наталья.

Fazza: Наталья, я в своём рассказе очень многие детали и технические подробности сознательно "упустил". Ну, например, очень многие думают, что самолёт, едва взлетев, сразу же устремляется к пункту назначения, напрямую. Это не так: трасса полёта зачастую извилистая и "разбита" на отдельные участки. Ориентирами начала и конца участков обычно служат специальные наземные радиомаяки. Задача экипажа - настроиться на частоту очередного такого маяка и ввести в один из двух блоков АБСУ (автоматическая бортовая система управления самолёта Ту-154) курс и расстояние до него, а в другой аналогичный блок - то же самое, только для следующего участка трассы (эти данные берутся из полётного плана). За 5-20 километров (зависит от "остроты" угла поворота и выставляется вручную) до прохождения радиомаяка самолёт автоматически начинает выполнять разворот на новый курс, блоки АБСУ автоматически переключаются, и в "освободившийся" блок можно вводить информацию для следующего участка трассы. И вот так - весь полёт. Да простит меня наш строгий Админ за этот оффтоп. По поводу реальной поездки - ну почему же, это вовсе не утопия. Я бы и сам с удовольствием поехал. Полностью согласен с Любой и Михаилом в том, что ехать нужно только с теми, для кого эти места до сих пор памятны и дОроги, для кого название "Ключево" - не пустой звук. Но... Так уж получается, что человек предполагает, а начальство... располагает. Если бы я не был военным и не служил бы в КВ, то мне было бы гораздо реальнее поехать туда с вами. А так... Кругом преграды, хотя я как-то разговаривал с нашим офицером по режиму, он сказал, что поехать-то можно, вот только ТАКУЮ кучу справок надо собрать!.. Так что поверьте мне, мне ОЧЕНЬ хочется поехать с вами, и может быть поэтому я и придумал этот рассказ. Хотя... Надо поговорить с Админом. Лёша, что ты посоветуешь по поводу того, как мне можно было бы пробиться сквозь всю эту бюрократию?

colonel_alex: Какой допуск,Серёга?

Fazza: Лёша, я тебе в Мэйл-ру агенте написал.

tanya 96: Кошмар !!!! Ты знаешь секрет ,который не успели врагам продать ?!!!!

Mihasь: Мужики, а вам не нужен запасной пилот-транспортник с 32 Легницкой, могу с любой чашки, допуски минимальные, ВЛК не просрочена (2-6 графа)! Могу и колбаску нарезать и раков почистить, правда Админище?

Fazza: Чего ты там внизу стоишь?.. Давай, быстро на борт! Почитай РЛЭ пока. Кстати, если интересно, реально могу дать РЛЭ на свою виртуальную "тушку".

colonel_alex: Можешь-можешь,подтверждаю.И там,и там!

Alli: Пока читала охватило чуство реального полета,слов нет ...одни эмоции. Обалдеть,какие вы молодцы. Я с вами в любое время дня и ночи.Когда стартуем?

Mihasь: Fazza, с огромным удовольствием!Я слышал есть такие програмки с виртуальным полётом и радиообменом.Для этого, говорять, небходим джойстик и хороший комп (что имеется). как называется эта программа? Буду благодарен за РЛЭ! А есть такие же по Л-410, Ан-24, Ан-26,Ан-12, Ил-76? Это мои освоенные типы! Хотя, как говорится, можем и переучиться!!! Заранее благодарен! У выпускников СГВэшников можно набрать, наверное, не один эпипаж! Со своим УВД и инженерным составом!

Fazza: Отлично! Предлагаю, чтобы не было оффтопа (см. название ЭТОЙ темы), перенести обсуждение всех авиа- (и не только) вопросов в отдельную тему, которую я назову "Наши увлечения" . Как говорится, ВЕЛЛКАМ!

Adler: Все, конечно, здорово! Можно использовать в качестве учебного пособия для начинающих летчиков гражданской авиации. Сразу видно, что автор- пилот ГВФ. Я тоже работал на транспорте, но железнодорожном. Хорошо бы, кто-нибуть описал путешествие в Польшу ж.д. транспортом. Жду с нетерпением продолжения истории. Я, откровенно , ожидал виртуального полета из Шереметьева до Польши, как видеосюжет из авиоигры на тему пассажирских перелетов. Все равно все очень здорово. Примерно такое же я предлагаю на сайте 30-ки, но только это прогулка по городу Легница, используя старые и современные фото.

Fazza: Николай, я никогда не был пилотом гражданской, и уж тем более - военной авиации. Я до 2000 года служил в ПВО, а сейчас служу в Космических войсках. По поводу видеосюжета - идея хорошая, но сколько будет "весить" (не в граммах!) ролик продолжительностью хотя бы 10 минут? Правильно, около 80-90 Мб. Не каждый сможет его закачать. И к тому же, авиасим МСФС-2004 не делает ролики в формате AVI.

Mihasь: Ок, супер! Ну вот как для меня, получилось классно! Как сказал Вася Любимов, (кто летал, тот знает) это была полная эмитация "пеший по лётному"! А вот в поезде тоже хорошо, но дольше! Поэтому надо с собой брать побольше жаренных куриц, пива и всего остального! И бесседа под стук колёс!!!



полная версия страницы